Религиозная безопасность России




Заявление Общественного комитета по правам человека №9 от 14 апреля 2004 г. прокурору города Москвы по поддержке Л.П.Кезиной рерихианства и нетерпимости к преподаванию православной культуры

 

Я уже обращалась к Вам по поводу дискриминации председателем Департамент

а образования города Москвы Л.П.Кезиной - нарушения ею прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости отношения к религии (заявление №8 от 24 марта 2004 г.), однако никакого ответа не получила. На всякий случай дублирую обращение.

Осенью 2003 г. председатель Департамента образования города Москвы Л.П.Кезина в ответ на вопрос: «Будет ли в московских школах преподаваться православная культура»,  неоднократно заявляла, что «Закон Божий» в московских школах преподаваться не будет, хотя Л.П.Кезина прекрасно понимает разницу между курсом светского преподавания религиозной культуры и являющимся обучением религии предметом «Закон Божий». Таким образом, Л.П.Кезина намеренно ущемляет права российских граждан, исповедующих православие, отказывая им в праве получать знания о традиционной для них религиозной культуре на основе добровольности выбора.

Однако в начале 2004 г. Департаментом образования города Москвы официально был выпущен сборник «Социально-гуманитарное образование московских школьников» (Департамент образования Москвы, Московский институт открытого образования, подчиненный Департаменту образования Москвы, 2004, 192 с.)

В указанном сборнике (экземпляр которого прикладываю к данному заявлению) содержится материал, открыто и навязчиво пропагандирующий учителям оккультно-религиозную секту Рерихов (экстремистское и человеконенавистническое оккультное вероучение «Агни-йога», иное название – «Живая Этика») – статья некой Н.А. Гореловой «Проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте педагогических идей Живой Этики» (сс.155-174). Практически вся статья представляет собой навязывание бредовых, антинаучных идей, основанных на оккультизме Рерихов. Горелова пишет, что «Живая Этика вводит в научный оборот понятие космических законов» (с.160), что «Огонь, или агни, составляет сущность нашего духа» (с.158-159), что «все тончайшие энергии, свойственные нашему духу, родственны огненной стихии» (с.159) и т.п. набор оккультного мракобесия, выдаваемого за новейшую науку.

Вероучение Рерихов является антинаучным, человеконенавистническим и антихристианским, что совершенно очевидно любому, кто хотя бы раз ознакомился с их книгами.

Елена Рерих всегда относилась к Церкви с высшей степенью злобы и нетерпимости:

«Церковники - это ханжи и изуверы, прикрывающие свои темные делишки каждением и коленопреклонением и крестным целованием» (Письма Е.Рерих);

«Человечество загрязло  в  пережитках,  в  старом  мышлении,  вне осознания утвержденного  Бытия.  Так  дух  смещающихся  народов  тлеет  на уходящих энергиях, как ханжество, суеверие. Основа этого тления - церковь, которая сеет ужасы, непозволительна» (Рерих Е. «Иерархия духа», п.395).

«История религий - одна из самых кровавых страниц в истории человечества» (Письма Е.Рерих, 11.8.34).

«Планетные Духи», инструктиру­ющие рериховцев, как про это пишут Рерихи, заверяют, что Бог - это «демон мстительный, не­справедливый, жестокий и тупой,... небесный тиран, на которого христиане так щедро расточают свое   раболепное обожание» (Письма махатм, 57). Аналогич­ного мнения Махатмы и об Аллахе, и об Иегове: «Существуют «Ко­ганы тьмы» - несовершенные «разумы», которые никогда не войдут в число «строителей» Все­ленной, чистых планетных Разу­мов... «Мамо Коганы» и их раз­рушительный разум - те боги, ко­торые индусские, христианские, магометанские и все другие фа­натические религии и секты по­клоняются. Мамо являются олице­творением вроде Шивы, Иеговы и других выдуманных чудовищ с не­вежеством и их хвосте» (письмо 153).

«Жатва   ненависти   вкоренилась   в  сознании  и  должна  быть искоренена.  Ведь  Мы  не  можем  назвать  ни  одной  религии, которая,  хваля  Господа,  не  произносила бы хулы.  Искажение Учений породило ужас переживаемый. Именно, Учения низведены на уровень  человеческий,  и  храмы  человечества  не  есть храмы Господа» («Мир огненный», книга 3, п.335).

«Можно удивляться, насколько люди могут заполнить себя толкованиями, в которые сами не верят. Церкви современные лучший пример» («Иерархия духа», п.103).

«Инквизиция была установлена не для преследования только жалких ведьм и колдунов, большею частью - медиумов, но для уничтожения всех инакомыслящих, всех личных врагов представителей церкви, для утверждения ее неограниченного могущества. И среди таких врагов прежде всего насчитывались все наиболее просвещенные умы, все служители общего блага и истинные последователи Заветов Христа. И конечно, легче всего было уничтожить врага, заклеймив его сношением с Дьяволом. Ведь эту дьявольскую психологию «блюстители» чистоты Учения Христа всеми способами старались вкоренить в сознание темных масс, потому и все видения монахов того времени носили на себе печать Сатаны, ибо были полны образами дьявольскими и изобиловали всякого рода искушениями.  Преследование жалких ведьм и колдунов, или медиумов и одержимых, явилось лишь густой ширмой, чтобы беспрепятственно властвовать над несчастным, запуганным населением, истребляя и грабя всех стремившихся внести просвет во тьму мрачного средневековья, всех слишком самостоятельных, всех осмеливавшихся говорить об общем благе и противившихся этому царству Дьявола в образе представителей инквизиции. Учреждение Инквизиции было страшной карикатурой на Суд Божий, внушенной Князем мира сего для растления и подрыва веры на все времена в чистоту, благость и справедливость церкви» (Письма Е. Рерих, 11.8.34).

«Ведь, именно, узкая церковность расшатала все заветы Христа и так далека от эволюции будущего» (Письма Е. Рерих, 8.9.34).

Духовный авторитет рериховцев Е.П. Блаватская писала: «Наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли» («Pall Mall Gasette», 26.04.1884 г.).

И такую секту пропагандирует Департамент образования Москвы!

Резкое неприятие (даже – нетерпимость!) Л.П. Кезиной возможности преподавания православной культуры на основе добровольности выбора в московских школах на фоне и с учетом весьма благожелательного отношения Л.П. Кезиной к пропаганде человеконенавистнического вероучения экстремистской оккультной секты – является прямым нарушением равноправия граждан и дискриминацией русских детей (и детей иных национальностей), исповедующих православное христианство и желающих получать знания о традиционной для них религиозной культуре.

По существу, Л.П. Кезина открыто и беспардонно совершает уголовное преступление, предусмотренное частью 2 статьи 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» Уголовного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ): «Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам,… совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.»

Прошу Вас немедленно возбудить в отношении руководителя Департамента образования города Москвы Л.П.Кезиной уголовное дело по факту нарушения ею (Кезиной) равенства прав и свобод человека и гражданина по признаку отношения к религии (часть 2 статьи 136 Уголовного кодекса РФ).

Приложение: вышеуказанный сборник статей.

 

С уважением!

 

Председатель Правления

Т. А. Квитковская

Hosted by uCoz