Реклама

Религиозная безопасность России




Заявление Общественного комитета по правам человека №38 от 9 августа 2004 г. Генеральному прокурору РФ Устинову В.В. по оккультно-религиозной псевдоцелительской секте Н.Антоненко

 

Уважаемый Владимир Васильевич!

 

На свое обращение №19 от 23 мая 2004 г. относительно незаконной медицинской деятельности ООО «Духовно-медицинский реабилитационный центр "Надежда"» Н.Антоненко (г.Д

зержинский Московской области, ул. Дзержинского, д.16) я получила ответ (по сути - совершенно возмутительную отписку) прокурора Люберецкой городской прокуратуры Московской области М.Ю.Городова от 30 июня 2004 г. №2-1646-04, где мне было отвечено, что оккультно-религиозная секта Н.Антоненко сектой не является, потому что так сказала тов. Городову сама Н.Антоненко.

М.Ю.Городов даже не соизволил прийти в центр Н.Антоненко и лично ознакомиться с тем, что в этом центре осуществляется незаконная медицинская деятельность (точнее – шарлатанская деятельность), калечащая людей. М.Ю.Городов не соизволил ознакомиться с книгами Н.Антоненко, где «во всей красе» описаны шарлатанские, псевдомедицинские методики этой мошенницы от псевдомедицины.

29 февраля 2000 г. Главное управление образования Московской области выдало ООО «Духовно-медицинский реабилитационный центр "Надежда"» Н.Антоненко (г.Дзержинский Московской области, ул. Дзержинского, д.16) лицензию (за №2115) на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования. Документ был подписан и.о. начальника Главного управления Н.А.Шавровой.

В действительности, «Духовно-медицинский реабилитационный центр "Надежда"», возглавляемый Надеждой Антоненко, представляет собой оккультно-религиозную секту, занимающуюся оккультно-религиозным целительством. Надежда Антоненко пропагандирует оккультное мракобесие и дает под видом медицинской помощи экстремистские рекомендации изрубить топором все перьевые подушки и закопать то, что получилось, в «могилах родственников на кладбище», потому что, якобы, в подушках водятся змеи, черти и пр.

Процитируем, например, такие ее сентенции: «На духовном же плане в перьевых подушках, ко­торые десятилетиями не вскрываются, легко скрываются ат­рибуты кодирования, колдовства... В каждой подушке сейчас находятся такие вещи, о кото­рых вы и не подозреваете. Вне всякого сомнения, в перьевых подушках находятся закодированные сгустки пера, символи­зирующие преждевременную смерть от неизлечимых болез­ней, аварий, пожаров, убийств, самоубийств, алкоголя, сердечных приступов, бесплодия, импотенции и т. д. Это гирлянды из перьев на веревках, нитках, это красиво уложен­ные перья в виде розочек, веночков, вызывающие онкологию, это волосы от умерших, завязки, которыми были связаны ру­ки и ноги покойных, гробовые щепки, земля с кладбища, кон­ский волос, тряпки в виде гармошек, сумочек, факелов с вмонтированными перьями в виде шубы. Вы найдете косточ­ки, семечки, крупу, зерна, палочки, солому, угли, заострен­ные спички, иголки, кресты, гвозди, окрашенные в яркие цвета перья. Скрученные кольцами, полукольцами, торчащие рогами, надломленные, перетянутые пополам, склеенные вместе, гирлянды перьев на нитках, битые стекла, пробки с бутылок, засушенные насекомые, черви, грызуны, кости от животных и человека. Это перо в виде зигзагов, петушков, зверей, подков, колечек, розочек. В подушках вы найдете перья, окрашенные в яркий цвет, как пасхальные яйца (значит на Пасху будет в доме гроб). Вы найдете лоскуты от одежды умерших (к смерти), а также одежду от умерших - трусы, рубашку, воротник, носки. Очень страшно, когда эти вещи извлекают из подушек после того, как беда уже случилась. В подушках нашли крас­ное перо в виде петушка - сгорел живьем человек, находят петли из шнурков, бечевок - а уже кто-то в семье повесился. Вытащили гирлянду из пяти перьевых шариков - в один ме­сяц погибли пять молодых красавцев братьев, мать убежала с горя в лес и не вернулась. Достали пробку от водки с при­клеенными перьями уже после того, как пришел цинковый гроб из армии. Достали мумию человека с трубочкой в гру­ди - человеку поставили искусственный сердечный клапан. Нашли в подушке засушенную мышь - иссохли у человека мышцы. Нашли гирлянду перьев на красной нитке - скоро­постижно умер человек от сердечного приступа и т. д[1]

Желая привести своих адептов, видимо, в параноидное состояние, она продолжает: «Борьбу с пером надо вести повсеместно - на всей плане­те. Перо - это рассадник всех существующих на земле бо­лезней это логово сатаны. В каждой перьевой подушке на­ходятся сатанинские коды преждевременной трагической смерти людей, гибель от наркомании, алкоголизма, неизле­чимых болезней. Выше перечислялись эти кодировки... Как можно быстрее избав­ляйтесь от всех перьевых изделий и у себя и у своих родст­венников. И сразу же у вас пойдет лечение, омоложение организма. Сжечь перо у себя, у родителей мужа и жены, у детей, внуков, правнуков, у тетей, дядей, братьев мужа и же­ны, сестер, их детей (т.е. ваших племянников), у двоюрод­ных и троюродных родственников, а также бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек от всех браков. Необходимо всем родственникам сообщить о вреде пера и как уничтожить его»[2].

Для уничтожения перьев одержимая Антоненко предлагает следующие мракобесные методики: «Перебираем перо в любое время дня и ночи, но не в ван­ной, можно в комнате, на балконе, в гараже и т. д. На нос, рот надеваем марлевую повязку. Просим у Бога прощении. Читаем «Отче наш» 3 раза. Начинаем работать. Брызгаем водой, взятой с сеанса Надежды Николаевны, на подушку. Разрезаем ножницами наперник и начинаем пе­ребирать перо. Отыскиваем в пере разные предметы (камеш­ки, завязки, разного цвета нитки, причудливые перья, фигу­ры из перьев). Это все закодированные вещи. Их складываем отдельно в коробку. Все остальное перо кладем в другую на­волочку. Когда перо закончится, выворачиваем наперник и обследуем углы, где тоже можно найти кодировку. В углах могут быть факела из пера и в швах встречены перья (это символ гроба). Так перебираем все перо в доме. Если не мо­жете найти ничего подозрительного в пере, прочитайте «Отче наш», попросите прощения у Господа Бога за всех людей и еще раз перебирайте. Тогда на глаза будут попадаться ко­дировки в пере... Ножницами резать все причудливые перья и вещи, ко­торые нашли в подушке. Иголки, проволоку, железки, гвозди сломать. Песок, камни растереть, щепки и деревяшки ломать, косточки от фруктов рубить, семечки растолочь, волосы, кру­пу, зерна, кости животных и человека не трогать, расправить их, очистить от пуха. Рубить топором порезанное перо и из­мельченные предметы колдовства, читать «Отче наш». Все это сжигать отдельно от общего пера на листе железа. Пепел собрать отдельно, так как на следующий день надо хоронить в могилу с 12 до 17 часов, с молитвой. Вымыть руки, лопату»[3];

Или такие рекомендации: «На следующий день пепел закопать на кладбищенской территории с 12 до 17 часов (в могилу к родственникам или под дерево). Помолиться, попросить у Господа Бога проще­ния за грехи. Обмыть руки, лопату за территорией кладбища»[4].

В наставлении «Снятие программы (порчи) со всего пера с 21 до 24 часов» Н.Антоненко рекомендует проделать следующие действия: «Рубить перо топором или ножом и бросать в костер. Тщательно сжечь. Пепел собрать в ведро вместе с верх­ним слоем земли, побрызгать святой водой, окрестить и нести домой до завтрашнего дня. На следующий день с 12 до 17 ча­сов пепел от пера и наперников отнести на кладбище, выко­пать яму под деревом, высыпать, полить святой водой, засы­пать землей и сказать: «Прости нас, Господи, грешных, что вовремя не вернули иному миру то, что нам не принадлежит» (то есть трупный яд). Могила должна быть не менее 3-х лет без звезды и фото­графии, дерево - любое. На кладбище входить в калитку с правой стороны, и с правой выходить. При выходе с кладбища за оградой сжечь пакеты, в которых был пепел, закопать, вымыть руки, лопату. Попросить прощение у Господа и поблагодарить его за то, что навел нас на путь истинный и помог рассчитаться с мертвы­ми - потусторонним миром»[5]. А вот следующее безумное наставление Антоненко под диким названием «Определение наличия кладбищенской земли, которую сыпят колдуны для порчи, в горшках с цветами»: «С 21 до 24 часов положить Библию, поставить церковную свечу и зажечь ее. Стоя на коленях трижды прочитать «Отче наш». Попросить благословления у Бога. Все цветы поста­вить на пол, немного полить и побрызгать лечебной водой. Оставить на ночь. Утром цветок, в котором земля с кладби­ща, физически изменит свое состояние - завернутся листья, завянут, отпадут корни и цветок без труда вытащится из земли. Но если на утро ничего не определите, то все нужно повторить вечером. В горшочке может лежать инородное тело (бумага, спичка, гвоздь и др.). Горшок с землей разо­брать с 21 до 24 часов на улице. Если в земле будет инород­ное тело, его надо обработать... На следующий день с 14 до 17 часов все отнести на клад­бище. Землю не изменять физически (над ней символичес­ки топором), и вместе с цветком закопать в могилу. Обра­ботанный разбитый горшок закопать за кладбищем, полить водой, открестить, попросить прощение у Господа Бога за грехи обидчиков»[6]. Или такое под названием «Жертвоприношение»: «Отмаливаются грехи кровных родственников. Для жертво­приношения выбрать хорошую птицу, которую употребляют в пищу. 1-й ДЕНЬ. 1. Помолиться: «Господи, прими приношения и прости нас, грешных. «Отче наш» - 3 раза. Днем на улице зарубить птицу, кровь выпус­тить в новый глиняный сосуд с живой водой (крещенской или с сеанса Н.Н.Антоненко). 2. Обработать птицу: голову, ножки, перо, внутренности - в пакет, тушку - в холодильник. 3. Отчитывать кровь и все, что в пакете 3 часа с 21 до 24 часов при горящей свече, а один час - стоя на коленях, просить прощения за всю родню. 2-й ДЕНЬ. Тушку можно стушить или сырой отнести в храм на жертвенник в чистом полотенце, так же хлеб и еще, что посчитаете нужным сами, или отдайте нищим. С 12 до 17 ч. Кровь вылить в землю в укромном месте. Горшок разбить, пакет разорвать и все это тоже закопать. По­брызгать живой водой землю, руки обмыть и лопату»[7].

Чуть ли не во всех своих рекомендациях она предлагает своим последователям сходить на кладбище и поразрывать могилы, родственников и чужих людей, она предлагает выкапывать в могилах ямки, куда зарывать всякую ерунду. Таким образом она подстрекает своих последователей к осквернению могил. Но и этого ей показалось мало. Эта безумная женщина предлагает своим адептам надругаться еще и над надгробиями: «Все фотографии на кладбище необходимо снять, завернуть в белую ткань и закопать в ту же могилу, т.к. человек уже умер, а глаза открыты. Душа умершего мечется, ей плохо, но плохо и  родственникам - кто-то ослепнет (глаза открыты, но не видят), кто-то оглохнет или умрет»[8].

Все эти безумные рекомендации и советы, стиль их написания вызывают устойчивые подозрения в принадлежности Н.Антоненко к сатанизму. И такому объединению власти Московской области выдали лицензию на право ведения образовательной деятельности! Создается устойчивое впечатление, что выдавший лицензию чиновник был чем-то столь заинтересован, что закрыл глаза на действительный характер секты Надежды Антоненко.

Н.Антоненко в большинстве своих материалов заявляет, что действует «по благословению» Русской Православной Церкви или отдельных ее авторитетных священников, что является откровенной ложью. Учитывая резко негативное отношение православных и Православной Церкви к колдунам и оккультистам (каковым и является Н.Антоненко), такие действия Н.Антоненко образуют состав преступления, предусмотренного статей 282 Уголовного кодекса Российской Федерации, так как оскорбляют религиозные чувства и человеческое достоинство православных граждан по признаку отношения к религии.

В условиях отсутствия у указанной организации лицензии на медицинскую деятельность (см. приложенную копию ответа начальника управления лицензирования и аккредитации медицинских учреждений Министерства здравоохранения Московской области Р.М.Маковской №1112-695 от 24 октября 2003 г.) деятельность Н.Антоненко и членов ее, по существу, религиозной группы является мошенничеством.

В прессе неоднократно обнародовались случаи нанесения религиозной группой Н.Антоненко вреда здоровью людей (некоторые из таких случаев известны доктору медицинских наук, руководителю Душе-Попечительского Центра для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, иеромонаху Анатолию (Берестову)). Прошу проверить эти факты и, в случае их подтверждения, возбудить в отношении Надежды Антоненко и иных причастных членов ее группы уголовное дело по статье 235 «Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Чего в таком случае ожидает Люберецкая прокуратура, чтобы вмешаться? Массовых летальных исходов от «лечения» безумными методами Н.Антоненко?! Или Люберецкая прокуратура намеренно попустительствует размножению шарлатанов-колдунов, обманывающих российских граждан?

Прошу Вас принять дисциплинарное решение относительно М.Ю.Городова, халатно отнесшегося к выполнению своих служебных обязанностей.

Вновь обращаюсь к Вам незамедлительно пресечь незаконную медицинскую деятельность ООО «Духовно-медицинский реабилитационный центр "Надежда"» Надежды Антоненко, потребовать отзыва у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, привлечь сотрудников данного ООО к административной ответственности, а в отношении Надежды Антоненко возбудить уголовное дело по статье 159 «Мошенничество» и статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Приложения:

1) копия ответа прокурора Люберецкой городской прокуратуры Московской области М.Ю.Городова от 30 июня 2004 г. №2-1646-04 – на 1 листе.

 

С уважением,

 

Председатель Правления                                                                                                           Т. А. Квитковская



[1] Антоненко Н.Н. Неизлечимых болезней нет. - М.: «Малаховский вестник», 1998. С.76-77.

[2] Там же, с.77.

[3] Там же, с.78-79.

[4] Там же, с.81.

[5] Там же, с.79.

[6] Там же, с.92.

[7] Там же, с.95.

[8] Там же, с.98-99.

Hosted by uCoz