Реклама
джойказино официальный сайт.

Религиозная безопасность России


назад



Оккультисты, ряженые под православие / Справка Душепопечительского Центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского на Крутицком Патриаршем подворье г. Москвы от 17 декабря 2004 г. об оккультной деятельности «митрополита» Рафаила, «предстоятеля» так называемой «Православной Российской Церкви»

 

В феврале 2004 года многие СМИ обошли информации и репортажи о создании так называемой «Православной Российской Церкви». «В Православии, можно сказать праздник. Объединились три Православные Церкви, которые называют катакомбными», – с ликованием сообщила газета «Московские новости» в интервью с главой новообразова­ния «владыкой

Рафаилом».

«Первая сессия Всероссийского Поместного Собора Истинно-Православной Церкви в России (ИПЦР)» проходила 16 февраля 2004 года в московском особнячке по улице Радио, д.12, именуемом также «Православным храмом «архангела Рафаила»» – где долгие годы находился оккультный целительский центр «Проис», возглавляемый тем же самим «митрополитом Рафаилом» (экстрасенсом Л. Прокопьевым)[/o:p]

Новоиспеченный «митрополит Московский и Всероссийский. Председатель Священного Синода Православной Российской Церкви Рафаил» поспешил объявить свое но­вообразование единственным наследником, правопреемником (со всеми вытекающими из этого имущественными последствиями) исторической Православной Российской Церкви, призвал «восстановить принципы и дух определений Священного Собора 1917–1918 гг.». «восстановить полноценное церковное единство на основе верности истине Христовой». Разослав «послания» к Президенту России, ко всем «архипастырям некогда единой Пра­вославной Российской Церкви», а также ко всем «поместным православным Церквам», члены «собора» призвали к созыву «Всероссийского Предсоборного Совещания».

Имеют ли «рафаилиты», назвавшиеся «Православной Российской Церковью», какое-то реальное отношение к катакомбной церкви?

Список участников «собора» выглядел так:

1. Митрополит Московский Рафаил (Прокопьев), Местоблюститель Патриаршего престола.

2. Митрополит Минский и Светлогорский Епифаиий (Каминский), глава «секачевской ветви» Катакомбной Церкви.

3. Митрополит Пятигорский и Северокавказский Кириак (Тимирциди), Апостоль­ская Православная Церковь.

4. Митрополит Коломенский и Русский Виталий (Кужеватов), Апостольская Православная Церковь.

5. Митрополит Царицынский и Николаевский Венедикт (Молчанов). Апостольская Православная Церковь.

6. Архиепископ Татарстанский и Марийский Александр (Миронов). РИПЦ.

7. Архиепископ Царскосельский Сергий (Саркисов), Апостольская Православная Церковь.

8. Архиепископ Херсонесский и Готский Дамиан (Акимов), Апостольская Право­славная Церковь.

9. Епископ Пензенский и Симбирский Тихон (Киселев), РИПЦ.

10. Епископ Потинский и Причерноморский Николай (Модебадзе). Грузинская ИПЦ.

11. Епископ Бронницкий Евгений (Старостин), викарий митрополита Рафаила.

12. Игумен Максим, клирик Северокавказской митрополии, секретарь Собора.

13. Игумен Александр, секретарь митрополита Епифания.

14. Протоиерей Виктор Бойко, благочинный РИПЦ в Ставропольском крае и в Карачаево-Черкесской Республике.

15. Протоиерей Владимир Протопопов, благочинный Красноярской епархии ИПЦ.

16. Священник Георгий, настоятель храма св. Рафаила.

Вот что пишет Благовест-инфо:

«По данным мандатной комиссии, на соборе присутствовало 120 человек, а том числе 17 архиереев; по оценке журналистов во второй половине дня в помещении церкви св. Рафаила, где проходил собор, находилось около 70–80 человек. Как заявляли выступав­шие на соборе, каждый делегат представлял «порядка пятисот верующих». Как сообщил епископ Евгений, в качестве гостей на соборе присутствовала делегация Украинской Ав­токефальной Православной Церкви (УАПЦ) во главе с епископом Захарией, а также ми­трополит Иерусалимский и Яффский Сергий и митрополит Черногорский Сергий с кли­ром. На первой части сессии глава ИПЦР митрополит Московский и Всероссийский, ме­стоблюститель патриаршего престола Рафаил (Прокопьев) выступил с докладом «Оп­ределения Священного Собора 1917–1918 годов, касающиеся церковной жизни и управле­ния, – единственная каноническая основа для воссоздания Православной Российской Церкви». Автор доклада утверждает, что сегодня «Церковь Российская сокращается», «теряет... своих чад и уважение окружающего общества»: ссылаясь на данные социоло­гов, on отмечает, что даже в самые большие праздники храмы посещает не более 2% россиян. Причину этого митрополит Рафаил видит в том, что Московская патриархия, «привыкшая за годы безбожной идеократии чувствовать себя в нашей стране этаким «православным монополистом», не предприняла необходимых усилий для восстановления а церковной жизни начал соборности на основе определений Священного Собора 1917–1918 годов, являющихся для Православной Российской Церкви нормативными».

Справка: Из всех участников поместного собора только престарелый митропо­лит Минский и Светлогорский Епифапий (Каминский) представляет аутентичную катакомбную Церковь, иерархия которой возникла, по меньшей мере, в 1971 году, когда ее ос­нователь, митрополит Геннадий (Секач), официально объявил о своем архиерействе и начал совершать хиротонии катакомбных епископов. Остальные «ветви» ИПЦ, объединившиеся в июле прошлого года, восходят к церковному новообразованию, возникшему в 1996 году, после того, как по благословению главы патриарха УАПЦ Димитрия (Яремы) украинские архиереи совершили две епископские хиротонии «с целью восстановления ие­рархии Истинно-Православной Церкви в России». В результате этого возникла Русская Истинно-Православная Церковь. В 1997 году к РИПЦ примкнул бывший архиерей Грузин­ской Православной Церкви епископ Амвросий (Катамадзе), который, будучи сторонником свергнутого президента Грузии Запада Гамсахурдиа, был вынужден эмигрировать в Рос­сию. При его участии в том же 1997 году была совершена архиерейская хиротония ны­нешнего главы ПЦР Рафаила (Прокопьева), в прошлом советского офицера, который по­сле увольнения из армии после ранения занимался целительством».

В книге с претенциозным названием «Стяжатели Духа Святаго» (М., «Демиург-Арт», 2003), целиком посвященной особой миссии «свидетеля истины Православия» «воскресителя православной веры» Л. С. Прокопьева – как продолжателя дела Серафима Саровского (так скромно характеризуется он в этом издании), публикуется фотография «епископской хиротонии архимандрита Рафаила митрополитом Амвросием (Катамадзе), архиепископом Стефаном (Линицким) и епископом Моисеем (Хаджава) 21 сентября 1995 г.». На самом деле, к этому времени «митрополит Амвросии» уже не был митропо­литом – в 1992 г. он был лишен священного сана за неподобающую деятельность на сто­роне Звиада Гамсахурдиа, развязавшего войну в Грузии (он был его «близким другом и духовным наставником»). От расстриги Филарета Денисенко (отлученного от Церкви в РПЦ Московского Патриархата) берет начало и «архиепископство» Стефана Линицкого. То есть налицо - липовая хиротония, и «митрополита» Рафаила вполне можно назвать самосвятом.

Однако считать это новообразование просто маргинальной группой было бы неосмотрительно и опасно. Планы разлагающей деятельности от имени и даже внутри Право­славия Л.С. Прокопьев вынашивал давно, еще со времени занятия оккультным целительством.

В настоящее время эзотерические интересы тщательно маскируются, и на интер­нет-сайте «Православной Российской Церкви» (http://sinodipc.ru/) почти во всем скопирова­но, а точнее сказать - спародировано устройство Русской Православной Церкви.

«Президиум Священного Синода...» – благостные фотографии и списки сановитых лиц с архиерейскими крестами и солидными бородами. «Арсений – митрополит  Владимирский и Тульский, руководитель издательского отдела ПРЦ...». «Епифаний митропо­лит Минский и Светлогорский. Экзарх ПРЦ в Белоруссии...» Всего у ПРЦ, если верить сайту и фотографиям «митрополитов» и «епископов» – 15 епархий, свой издательский отдел, «богословский колледж», своя газета с будоражащим названием «Поместный собор», строящийся «монастырь Иоанна Предтечи» в селе Денежниково в Раменском районе Московской области, свои вотчины и домовые храмы в Пензе, Казани, Нижнем Новгороде и особенно на Кавказе (об этом – скажем отдельно). Полный набор «церковно­сти» – чтобы скрыть свою суть и выглядеть настоящими, благонамеренными православ­ными людьми, радеющими о единстве всех православных.

 

«Храмовые» оккультисты

На самом деле, «митрополит Рафаил» никакого отношения к Православию не име­ет, о чем свидетельствует книга доктора медицинских наук иеромонаха Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской «Православные колдуны» – кто они? Что необходимо знать о современных магах, экстрасенсах и других служителях оккультизма» (М.: Сретенский монастырь, «Новая книга», «Ковчег», 1998 г.)

Вот некоторые данные, приведенные в этой книге.

Уже тогда «настоятель» «храма архангела Рафаила» и глава пригревшегося под его крылом оккультного центра «ПРОИС» бывший полковник ГРУ Л.С. Прокопьев (он же «митрополит» Рафаил) был духовником Российского отдела Мальтийского ордена (так, по крайней мере, он сам признал на открытии Третьей Международной конференции народ­ных целителей 27 июля 1997 г.). А в газете «Жизнь» (февраль-март 1997 г., № 2–3) он назвал сам себя «первоиерархом и духовным главой Великой Априори Российско­го ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден)», «членом синода Истинно Пра­вославной Церкви... и ранее был священником Мальтийского ордена». Некоторые сотруд­ники «ПРОИСа» открыто называли себя масонами.

ТОО «ПРОИС» – Центр народного целительства (директором которого был «митрополит Рафаил») в Москве на улице Радио, дом 12, предлагал те же «услуги», что любая «магическая», а вернее, колдовская фирма: «освобождение от так называемого сглаза и порчи», предлагал услуги астрологов: «составление лунара», составление «резонансного гороскопа», «гороскопа семьи, работы». Здесь обучали целителей, предлагая «пробудить экстрасенсорные способности», обучить «приемам набора и управления энергией», «про­рваться к вершинам экстрасенсорного мастерства».

«Лечение», «обучение», «заряжение святой воды» (с помощью экстрасенсорных манипуляций и «наложения креста») шли одновременно с «богослужениями», «соборова­ниями» и прочими «таинствами». Работники «ПРОИСа» при этом дезинформировали по­сетителей, называя «домовый храм архангела Рафаила» принадлежащим... Московской Патриархии!

В кощунственных пародиях на церковные таинства обманутым людям предлага­лось «церковно» закрепить результаты оккультного лечения. Прием вел сам «владыка». создавая, если так можно выразиться, особый, «храмовый» оккультизм.

На курсы целителей людей отбирал «митрополит Рафаил» лично, «в медитации, под астральную музыку просматривая ауру» будущих студентов.

В «ПРОИСе», по словам его бухгалтера и менеджера, в 1997–1998 годах был «очень высокий уровень лечения и обучения целительству. Преподают профессиональные медики, ученые, лучшие биоэнергетики, изучаются все тонкости экстрасенсорики. Даются и основы Православия, их преподает владыка Сергии, он из Богородичного Центра»

Как рассказала бывшая преподаватель экстрасенсорных курсов при «храме архан­гела Рафаила» Н.И. Арсиневич (ныне покойная), которая отказалась от преподавания, не выдержав разгула оккультизма, – были неофициальные попытки подать заявки из «ПPOИСа» в некоторые структуры МГУ для подготовки пятисот искушенных и восточных знаниях специалистов, с тем, чтобы обучить их на православных священников (в Америке якобы уже подготовлено четыреста двадцать такого рода специалистов)! Не ис­ключено, что «искушенных», накачав в «ПРОИСе» оккультизмом и «основами правосла­вия», планировали внедрять в православные семинарии... Во всяком случае, оккультное наступление на Православную Церковь, подрыв ее изнутри намечался уже тогда.

Адскую смесь из обрывков псевдоправославия с махровым оккультизмом можно было видеть в оккультных картинах, чередующихся с иконами. А в продававшейся в «храме» книге «продвинутых» целителей «ПРОИСа» Александра и Ольги Тарасовых «Мировозрение и Видиние Человека» (именно такая орфография!) по их словам, продиктованных «Великими Учителями» и являющимися «следующим этапом работ, на­чатых Е.П. Блаватской, Е.И. Рерих и другими», пропагандировались сатанинские по сути идеи «Агни-йоги» и провозглашался откровенный призыв: «Оставьте Догмы Церкви».

Такова истинная суть и истоки «Российской Православной Церкви».

 

Истоки мистики «воскресителя православной веры»

Как пишет Интернет-сайт, «ЦЕРКОВНЫЕ  ВЕДОМОСТИ  Русской  Истинно-Православной Церкви под омофором высокопреосвященнейшего Митрополита Ви­талия» (http://catacomb.org.ua). «Лидер оккультно-сектантской группы «рифаилитов» – Рафаил (Прокопьев Леонид Семенович) родился в 1947 г. в семье коммунистов  (дед – красный комдив, активный участник гражданской войны). Утверждает, будто бы явля­ется потомком рода Мотовиловых. В 1969 г. окончил офицерское училище, вступил а КПСС, служил в Северной группе войск – в Польше, потом в Забайкалье. После окончания Военной академии им. Фрунзе два года командовал мотострелковым полком сокращенно­го состава и еще два года -развернутым полком Закавказского военного округа... Из За­кавказья был переведен в Главное разведывательное управление (ГРУ), курируемое непо­средственно КГБ, где в составе тайной советской миссии отправлен в Ливан для уча­стия в военных действиях. Выполнял функции «военного советника». В 1984 г. под Бейрутом подорвался на минах, потерял правую ногу и повредил левую... Получил первую группу инвалидности, однако приказом министра обороны СССР Д.Язова (один из ливров ГКЧП в 1991 г.) был оставлен в рядах ВС СССР и повышен в звании до полковника.

Преподавал разведывательную тактику в Военном институте, где под воздейст­вием А.Кашпировского начал практиковать «целительские» опыты над курсантами. В 1990 г. вышел в отставку и организовал собственный «Целительский центр». По собст­венному признанию – «дар целительства» перенял от своей бабки, занимавшейся ворожбой и колдовством...

Создав в 1990 г. «Целительский центр», полковник Л.Прокопьев обратило в Мос­ковскою патриархию, чтобы та официально приняла его организацию под «духовное окормление». Не получив ответа от Московской Патриархии, обратился к Лазарю Васильеву, Иоанну Береславскому (который сейчас возглавляет тоталитарную секту «Богородичный Центр», – прим. авт.) и Тихону Филиппову, от которых принял «рукоположение» сначала в «диаконы, затем «священники», а позже – «епископы». Фиктивно развелся с женой, присвоив себе имя «Рафаила Целителя». При Центре народного целительства создал «Общину Архан­гела Рафаила», подворья которой во главе с «рукоположенными» им во «епископов» и «священников» наместниками-экстрасенсами были открыты в Санкт-Петербурге, Красноярске, Астрахани, Новгороде, Саранске и т.д., а также за пределами России: в Анкаре, Стамбуле, Минске, Чернигове. В 1994 г., порвав с Л.Васильевым, Прокопьев вме­сте со своими «викариями» и т.н. «епископом» Тихоном Филипповым Коломенским всту­пил в общение с УПЦ-КП Филарета Денисенко, откуда в 1997 г., после совершенной ими т.н. «коронации императора всероссийского Николая III», были со скандалом изгнаны...

По некоторым данным, ему удалось отобрать у т.н. «патриарха» и «агнца от­кровения» Лазаря-Константина (Васильева) Каширского все его юридические реквизи­ты, а также возглавить фальшивый масонский Мальтийский Орден, зарегистрирован­ный в Министерстве юстиции РФ под названием «Миссия Св. Иоанна Иерусалимского» В состав его группы вошли также «митрополит» Сергии Моисеенко (С. Петербург) и «епископ» Филипп (Нижний Новгород). Новое формирование они назвали «Русской со­борной православной церковью», а Рафаила – «митрополитом Московским, Место­блюстителем патриаршего престола». Для этой группы были «рукоположены» новые «епископы» Бронницкий Евгений Старостин и Красноярский Георгий Коковин. Имеется один единственный храм – при московском офисе АО «ПРОИС». По некоторым данным, Рафаил продолжает поддерживать тесные связи со своим «духовником» – филаретовским «Митрополитом всея Сибири» Варухом Тищенковым, с которым они вместе начи­нали заниматься «целительством» еще под «омофором» Лазаря- Константина (Василье­ва) Каширского, а позже – в УПЦ-КП».

«21 сентября 1997 г. лжеепископы А.Катамадзе, С.Линицкий и М.Ходжава приня­ли «митрополита-экстрасенса» Рафаила и его экзотических «архиереев» в состав самосвятской т.н. «РосИПЦ» (созданной в 1996 г. при участии УАПЦ), совершив над ними до­полнительную «хиротесию». При этом самому «митрополиту» Р. Прокопьеву был дан титул «епископа» Волоколамского, викария Московской епархии. Однако вскоре Рафаил Прокопьев, снова провозгласивший себя «митрополитом», устроил в «РосИПЦ» очеред­ной переворот, захватив власть в собственные руки. А.Катамадзе был свергнут, лишен кафедры, запрещен в священнослужении и извергнут из сана, а позже - предан анафеме (решение от 22 января 1999 г. и 13 марта 1999 г.). Прокопьев провозгласил себя «первоиерархом»» (http://catacomb.org.ua).

Сам же «первоиерарх Рафаил» 27 ноября 1999 г. был «извергнут из сана» конкурирующей ИПЦ, так же возглавляемой оккультистом (духовником т.н. «Академии русского целительства») «епископом» Крутицким Вячеславом Лисовым (об этом сообщается па сайте «Истинно Православная Церковь. Московская Митрополия».

 

Скандал с «коронацией»

«Как представитель единственно верной государю императору Церкви» Рафаил-Прокопьев принял активное участие в «коронации на всероссийский престол» самозвано­го императора Николая III, как утверждалось, внука царя Николая II от сына его цесаре­вича Алексия, якобы чудом спасенного членами Мальтийского ордена.

На самом деле «император» оказался сержантом Советской Армии Дальскпм. ко­торый выдавал себя за контр-адмирала, но это не помешало ему активно готовиться к не­легкой доле монарха.

19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе подмосковного города Ногинска в присутствии членов движения «Наш дом – Россия» трое «священников Киевской Патри­архии» (то есть филаретовцев), среди которых был и «митрополит Рафаил» «короновали и помазали на царство» «государя Николая III» и супругу его Наталью Евгеньевну Кова­ленко. «Митрополит Рафаил» красовался на снимках во многих газетах, как «архиерей», благословляющий «императора».

Скандал разразился нешуточный. «Российские средства массовой информации, не разобравшись, что к чему, дружно “наехали” на РПЦ и московского патриарха Алексия II. который этим актом упразднил светскую власть и независимое государство па простых империи, – писала «Русская Газета» 8 марта 1997 года. – Причем “деза” была запущена столь профессионально, что даже респектабельные «Московские новости» ни пер­вой полосе поместили роскошный снимок императорской четы и объявили, что корона­ция была произведена по благословению патриарха Алексия “первоиерархами Русской Православной Церкви Андрианом, Иосаафом и т.д.”».

Все это вызвало большую радость в стане филаретовцев, хотя их Синод поспешил, вопреки очевидным фактам, отречься от скандальной «коронации». Провокация эта про­тив Русской Православной Церкви, конечно же, вскоре была разоблачена.

Но вот любопытная деталь. Из интервью «императора» («Огонек», 27 января 1997 г., №4), узнаем, что он «своим первым Манифестом отменил существующую Церковь, как “советскую и нелегитимную”, и объединил все Церкви бывшего Советского Союза в одну».

 

Все тот же оккультизм

После в 2004 году создания «Православной Российской Церкви», резиденцией ко­торой является «Православный храм “Архангела Рафаила”», здесь стали более тщательно маскироваться под Православие. Служба внешне практически не отличается от право­славной. Продаются православные иконы и крестики софринского производства, молит­вословы православных издательств. Даже висит «строгая» памятка для прихожан: свечи полагается ставить исключительно «до службы», регламентируется даже, какой именно должна быть длина рукава у женщины.

Это подчеркнутое следование форме нужно для того, чтобы «облагородить» про­исходящее после службы.

По словам служительницы «храма», каждый вторник, среду, четверг и пятницу сразу после «службы», в 10 ч. 15 мин. проходят «сеансы лечения» у «владыки Рафаи­ла», на которые по предварительной записи собирается около 50 человек – как здесь уве­ряют, со всей России... Первый сеанс длится не меньше 40 минут, сеансов всего 5, каж­дый из них стоит 1000 рублей.

В «храме» продается книга о «целительской харизме владыки» – «Стяжатели Духа Святого». Фотографию владыки, напечатанную в книге, служительница предлагает «при­кладывать к больным местам», а также «через фотографию разговаривать с владыкой».

Здесь, как и у любых «знахарок», предлагают «сначала покреститься, а потом ле­читься».

«Целительской харизме владыки Рафаила» посвящена также видеокассета «Таин­ства – здоровья для...», просматривая которую, понимаешь, что храм, по мысли устрои­телей, должен превратиться в некую «службу лечения». «Священники» в интервью кино-ведущему говорят о молитве как о «вибрации». Некий «игумен», и диковатым, тяжелым взглядом, и всем обликом удивительно напоминающий целителя Григория Распутина, так комментировал происходящее в «храме» во время «лечения»:

«Ко мне пришел мальчик 14 лет с пупочной грыжей. Стал я его исцелять молит­вой... Я попросил его закрыть глаза, и он увидел, как прилетел ангел, зашил ему брюшную полость и улетел... Его пупок завязали ангелы... они профилактику нашу творят...

Для чего нужен пост? Если мы постоянно нагружаем организм мясной пищей и скоромным, то мы не даем работать ангелам –  они не успевают чистить наш орга­низм... Пост нужен для того, чтобы ангелы во время поста могли бы исцелять наш ор­ганизм... У людей, которые обратились в храм к целителям, к святым людям, есть воз­можность исцелиться. Если у них не поздняя стадия рака, то 100-процентная гарантия, что исцелятся».

Именно так в частной «Клинике св. Иоанна», принадлежавшей «митрополиту Ра­фаилу» и находившейся рядом, «лечили» «священники», не имеющие медицинского дипло­ма.

Разве какие-то реальные церкви стоят за этим всплеском «православия»? Да ничего подобного! Просто предприимчивые оккультисты надели рясы и стали именован, свои нечестивые сборища «церквами», пародийно заговорили на подчеркнуто церковном язы­ке, изображая радение за «чистоту Православия».

 

Методика действий «рафаилитов»

«Рафаилиты» все энергичнее пытаются внедриться в Русскую Православную Цер­ковь, вербуя различными способами неустойчивых и недовольных людей – таким обра­зом, они пытаются подорвать, насколько возможно, нашу Церковь изнутри, прельстить «истинностью» Православия и внешней, декларативной «строгостью», привлекающей не­опытных людей.

Действуют они весьма продуманно, выискивая точки недовольства у части право­славных.

Вот их способы «вербовки»:

Принимать все, что отвергла Православная Церковь

1. В то время, как Архиерейский Собор РПЦ МП дал надлежащую оценку извест­ной еретической «иконе Воскрешающая Русь», написанной   по демоническому видению женщины, экстрасенса, кощунствовавшей над иконами Матери Божией «митрополит Ра­фаил» помещает в своем «храме» эту лжеикону больших размеров (как здесь уверяют, пя­тый список), привечают скандально известного полковника Головкова, «хранителя» псевдоиконы, с которой он самочинно путешествует по всей России и собирающего немалую мзду (он не раз бывал в «храме» на ул. Радио, 12).

2. Более того, в селе Денежниково Раменского района Московской области  в строящейся на месте бывшего пионерлагеря «Свято-Иоанно-Предтеченской обители» летом 2004 г. построен и «освящен» «храм в честь иконы Пресвятой Богородицы Вос­крешающая Русь» – репортаж об этом помещен в № 7 газеты «Поместный собор», изда­ваемой «Православной Российской Церковью». Опубликованы здесь и явно оккультные подробности видения, которое легло в основу этого более чем сомнительного изображе­ния.

3. В связи с этим есть основания предполагать, что истинными организаторами провокационной кампании по «прославлению» псевдоиконы являются «рафаилиты».

Не исключено, что журнал «Воскрешающая Русь», издающийся от имени право­славных Нижнего Новгорода, по некоему анонимному «архипастырскому благочестию», полный злобных нападок на Русскую Православную Церковь (которая, по мнению авторов, превращается в «Церковь Антихриста»), издается при покровительстве ПРЦ, тем более, что в нижнем Новгороде у «рафаилитов» имеется своя «епархия». Этот подрывной журнал широко распространяется на православных выставках и ярмарках.

4. Применяются хитрые УЛОВКИ для привлечения православных людей с повы­шенными эсхатологическими страхами. И если в 2003 г. «митрополит Рафаил» в интервью «Московским новостям» отозвался об ИНН как о чем-то ничего не значащем, то после «поместного собора» в 2004 г. появляется следующее категорическое постановление «священного синода»:

«Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать ИНН (индивидуальный помер налогоплательщика), как уничижающий достоинство имени человека, бла­гословенное ему от сотворения Богом.

Рассмотрев также вопрос о выдаче Паспортов Российской Федерации (нового образца) Священный Синод ПОСТАНОВИЛ:

Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать паспорта нового образца, если в них (на странице 2) проставлен ЛИЧНЫЙ КОД гражданина».

Понятно, что это - манипуляция сознанием людей, нечистая игра на больном для многих вопросе - исключительно для того, чтобы создать образ «борцов за чистоту Пра­вославия».

 

Привлечение обещанием архиерейского сана

Из постановлении заседания «священного синода» т.н. Православной Россий­ской церкви от 19 марта 2004:

«Слушали: митрополит Рафаил – архиепископу Никодиму: каково ваше мнение о протоиерее Ростиславе?

Архиепископ Никодим – он человек церковный и образованный, я бы желал видеть его своим помощником.

Митрополит Рафаил: в таком случае можно иметь суждение по протоиерею Ростиславу следующее: в случае оформления протоиереем Ростиславом имуществен­ных прав для Священного Синода ПРЦ в г. Санкт-Петербурге одного из Православных Храмов и организации в нем достойной работы, провести наречение во епископа и ар­хиерейскую хиротонию протоиерея Ростислава, имея предварительное пострижение его в монашеский сан.

Постановили: поручить протоиерею Ростиславу работу по оформлению имуще­ственных прав на помещения и организации богослужений в означенном храме и его ре­монта».

 

Переманивание священников и монахов из Московской Патриархии

1. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Рос­сийской церкви от 19 марта 2004:

«О заселении насельниц и назначении монахини Вероники (Краснобай) настоятель­ницей женского Свято-Иоанна-Предтеченского монастыря и возведении ее в сан игуме­ньи.

По пункту 9 повестки дня слушали: монахиню Веронику (Краснобай), которая изложила Священному Синоду автобиографию с подробным описанием деятельности в Свято-Троицком женском монастыре с. Острова.

Постановили: Монахиню Веронику (Краснобай) возвести в сан игумений и назна­чить ее настоятельницей Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря п. Денежниково».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Рос­сийской церкви от 16 июня 2004 г.:

«По пункту 10 повестки дня слушали: Протоиерея Димитрия (Старостина), ко­торый изложил автобиографию, доложил о передаче дел прихода Державной Иконы Божией Матери г. Нижний Новгород Нижегородской епархии МП. Протоиерей Димит­рий (Старостин) подал прошение в Священный Синод о принятии его в лоно Православ­ной Российской Церкви. Зачитал и подписал присягу.

Постановили: Принять протоиерея Димитрия (Старостина) в лоно Православ­ной Российской Церкви и назначить его управляющим канцелярией Священного Синода Православной Российской Церкви».

А вот что пишет о деятельности этого перебежчика о. Димитрия Старостина (оче­видно, в «монашеском» постриге – Евгения) газета «Поместный собор», №4-04 в статье «Новости нижегородской земли»:

«Настоятель храма Смоленской иконы Божьей Матери в Гордеевке протоиерей Евгений Старостин, восстановивший практически на одном энтузиазме несколько хра­мов в разных епархиях МП, так же видел несправедливость происходящего. Перейдя в ло­но Истинно-Православной Церкви в России и став по благословению ее первосвятителя митрополита Московского Рафаила (Прокопьева) и Священного Синода ИПЦ преосвя­щенным епископом Нижегородским и Саранским, владыка Евгений сумел зарегистри­ровать в Нижним Новгороде общину и приход в честь иконы Божьей Матери «Неопали­мая Купина», преобразованный 4 марта 2003 года в Нижегородскую и Саранскую епар­хию ИПЦ, а затем и сестричество в честь свв. Лазаря Марфы и Марии».

 

Особое внимание к «бесхозным» Северному Кавказу и Абхазии, где создано 5 епархии

1. (Из статьи «Архипастырская поездка митрополита Рафаила но северному Кавказу и Абхазии» в газете «Поместный Собор», №4, 2004):

«С 20 по 27 мая 2004 года, впервые после своего вступления в должность главы Церкви, .митрополит Рафаил посетил Южные епархии: Абхазскую, Потийскую и Причерноморскую, Пятигорскую и Северокавказскую.

Поездка началась с посещения Спасо-Преображенской женской обители г. Сухуми. Настоятельница монастыря – монахиня Раиса с сестрами первыми встретили хлебом-солью первоиерарха на Абхазской земле. Митрополита в поездке по Абхазии со­проводил епископ Орехово-Зуевский Антоний, служивший некогда в Абхазии, и до сих пор являющийся духовником большинства сестер обители.

По совершении Богослужения в домовом храме обители митрополит Рафаил от­правился к месту расположения нового строящегося храма в честь Св.Константина и Елены близ Сухуми.

За время своего пребывания в республике митрополит встретился с главой Администрации Президента и министром сельского хозяйства республики. Беседа пер­вых лиц Абхазии с главой ПРЦ зашла в первую очередь о положении церкви в Абхазии.

Перед тем, как покинуть республику, митрополит Рафаил по приглашению на­стоятеля посетил Сухумский Свято-Пантелеимоновский кафедральный собор.

Безусловно, пребывание в Абхазии не могло обойтись без посещения знаменитого Нового Афона. Здесь митрополита и сопровождавших его епископа Антония и священнослужителей любезно принял наместник монастыря о. Андрей.

На следующий день владыка Рафаил отправился в г. Сочи. В «райском уголке» Краснодарского края владыку Рафаила встречали митрополит Потийский и Причерно­морский Николай и священнослужители епархии. Вместе с ними первоиерарх отслужил Божественную литургию в Свято-Троицком храме  города Сочи.

24 мая митрополит Рафаил прибыл на Кавказские Минеральные Воды. Здесь его радушно встречали прихожане из Пятигорска, Кисловодска, Минеральных вод, Пред­горного района.

25 мая митрополит Рафаил в сослужении настоятеля храма Рождества Св. Ио­анна Предтечи игумена Андрея и приехавшего с митрополитом игумена Максима совер­шил Божественную литургию.

27 мая блаженнейший митрополит Рафаил и сопровождающие его в поездке священнослужители вернулись в Москву».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Рос­сийской церкви от 16 июня 2004 г.:

«2. Доклад Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева) о посещении Причерноморской и Северо-Кавказской епархий и обсуждение результатов экспедиционной поездки.

По пункту 2 повестки дня слушали: Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева), который подвел итог экспедиционной поездки по приходам, мона­стырям и общинам Причерноморской, Северо-Кавказской епархий и Республики Абхазия. В ходе поездки было отмечено о необходимости укрепления церковной жизни и всевоз­можной помощи, как духовной, так и материальной служащим и труждающимся в республике Абхазия. В связи с затруднительной обстановкой в приходе Пресвятой Троицы г.Сочи предать ему статус ставропигиального и возложить его окормлеиие на игу­мена Андрея (Давидян). Заметив благополучное положение приходов, окормляемых игу­меном Андреем (Давидян), владыка Рафаил предложил Священному Синоду отметить деятельность отца Андрея направленную на благо Церкви.

Постановили:

1. Приход Пресвятой Троицы, г.Сочи впредь считать ставропигиальным.

2. Назначить игумена Андрея (Давидян) временно исполняющим обязанности на­стоятеля прихода.

3. На следующем заседании Священного Синода рассмотреть кандидатуру игуме­на Андрея (Давидян) для возведения в сан епископа».

«8. О принятии Спасо-Преображенского женского монастыря (г. Сухуми) в лоно Православной Российской Церкви и назначении настоятельницей монахини Раисы (Суворовой) и возведении ее в сан игуменьи.

По пункту 8 повестки дня слушали: монахиню Раису (Суворову), которая написала Священному Синоду автобиографию с подробным описанием своей деятельности в Спасо-Преображенском женском монастыре и обратилась к Синоду с просьбой о при­нятии обители в лоно Православной Российской Церкви.

Постановили:

1. Принять Спасо-Преображенский женский монастырь г. Сухуми в лоно Право­славной Российской Церкви.

2. Монахиню Раису (Суворову) возвести в игумений и назначить ее настоятельни­цей Спасо-Преображенского женского монастыря города Сухуми».

Таким образом, мы видим активную деятельность оккультистов, скрывающихся под вывеской «Православной Российской Церкви», но «окормлению» российской провин­ции, Кавказа и Абхазии.

 

Hosted by uCoz