Религиозная безопасность России


назад



Заявление Общественного комитета по правам человека № 50 от 28 декабря 2004 г. председателю Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попову по рериховскому «знамени мира»

 

Уважаемый Сергей Александрович!

 

На протяжении многих лет в фойе второго этажа Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации официально размещен религиозный символ оккультно-религиозного объединения последователей Р

ерихов – т.н. «знамя Мира», что грубейшим образом нарушает конституционный принцип отделения религиозных объединений от государства и принцип светскости государства (статья 14 Конституции Российской Федерации). Указанный символ носит вполне определенно религиозный характер, что подробно описано в религиозной литературе, написанной Рерихами. Отсутствие в фойе Государственной Думы православной или мусульманской символики, при официальном наличии символики оккультной, является дискриминацией граждан России, исповедующих православное христианство и ислам, по религиозному признаку.

Почему светскость государства превращается некий жупел, которым пугают весь мир при одной только попытке сказать о праве граждан на получение на основе добровольности выбора в государственных школах знаний о традиционной для них религиозной культуре, но эта же светскость совершенно проигнорирована и откровенно попрана Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, разместившей вместо государственной российской символики – символику оккультно-религиозную, символику секты, адептов которой  наберется по всей стране, от силы, несколько сотен человек?

Ситуация с размещением оккультно-религиозной сектантской символики в высшем законодательном органе страны – совершенно бредовая и невозможная в любом цивилизованном государстве. Если кому-то из депутатов так дорого это знамя, то нет никаких препятствий к тому, чтобы разместить его у себя дома или в здании религиозного назначения.

Сами сектанты так описывают размещенное в Государственной Думе «знамя мира»:

«Знамя Владык, Знамя таинственной Гималайской Общины великих Учителей, которых на Востоке называют Махатмы. Это Трехглазое Знамя Шамбалы» (Дмитриева Л.П. «Тайная Доктрина» Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах. В помощь старшеклассникам, лицеистам, студентам, а также всем, начинающим изучать Эзотерическую Философию. Ч.1. Магнитогорск, 1992, с.104);

«Великое Знамя Мира несет свои заряды Света и огненно насыщает токи вокруг Земли, как панацея от зла» (Иерархия, 381).

Вероучение Рерихов является антинаучным, человеконенавистническим и антихристианским, что совершенно очевидно любому, кто хотя бы раз ознакомился с их книгами.

Елена Рерих всегда относилась к Церкви с высшей степенью злобы и нетерпимости:

«Церковники – это ханжи и изуверы, прикрывающие свои темные делишки каждением и коленопреклонением и крестным целованием» (Письма Е.Рерих);

«Человечество загрязло  в  пережитках,  в  старом  мышлении,  вне осознания утвержденного  Бытия.  Так  дух  смещающихся  народов  тлеет  на уходящих энергиях, как ханжество, суеверие. Основа этого тления – церковь, которая сеет ужасы, непозволительна» (Рерих Е. «Иерархия духа», п.395).

«Планетные Духи», инструктиру­ющие рериховцев, как про это пишут Рерихи, заверяют, что Бог это «демон мстительный, не­справедливый, жестокий и тупой,... небесный тиран, на которого христиане так щедро расточают свое   раболепное обожание» (Письма махатм, 57). Аналогич­ного мнения Махатмы и об Аллахе, и об Иегове: «Существуют «Ко­ганы тьмы» - несовершенные «разумы», которые никогда не войдут в число «строителей» Все­ленной, чистых планетных Разу­мов... «Мамо Коганы» и их раз­рушительный разум - те боги, ко­торые индусские, христианские, магометанские и все другие фа­натические религии и секты по­клоняются. Мамо являются олице­творением вроде Шивы, Иеговы и других выдуманных чудовищ с не­вежеством и их хвосте» (письмо 153).

«Жатва   ненависти   вкоренилась   в  сознании  и  должна  быть искоренена.  Ведь  Мы  не  можем  назвать  ни  одной  религии, которая,  хваля  Господа,  не  произносила бы хулы.  Искажение Учений породило ужас переживаемый. Именно, Учения низведены на уровень  человеческий,  и  храмы  человечества  не  есть храмы Господа» («Мир огненный», книга 3, п.335).

«Можно удивляться, насколько люди могут заполнить себя толкованиями, в которые сами не верят. Церкви современные лучший пример» («Иерархия духа», п.103).

«Инквизиция была установлена не для преследования только жалких ведьм и колдунов, большею частью - медиумов, но для уничтожения всех инакомыслящих, всех личных врагов представителей церкви, для утверждения ее неограниченного могущества. И среди таких врагов прежде всего насчитывались все наиболее просвещенные умы, все служители общего блага и истинные последователи Заветов Христа. И конечно, легче всего было уничтожить врага, заклеймив его сношением с Дьяволом. Ведь эту дьявольскую психологию «блюстители» чистоты Учения Христа всеми способами старались вкоренить в сознание темных масс, потому и все видения монахов того времени носили на себе печать Сатаны, ибо были полны образами дьявольскими и изобиловали всякого рода искушениями.  Преследование жалких ведьм и колдунов, или медиумов и одержимых, явилось лишь густой ширмой, чтобы беспрепятственно властвовать над несчастным, запуганным населением, истребляя и грабя всех стремившихся внести просвет во тьму мрачного средневековья, всех слишком самостоятельных, всех осмеливавшихся говорить об общем благе и противившихся этому царству Дьявола в образе представителей инквизиции. Учреждение Инквизиции было страшной карикатурой на Суд Божий, внушенной Князем мира сего для растления и подрыва веры на все времена в чистоту, благость и справедливость церкви» (Письма Е. Рерих, 11.8.34).

«Ведь, именно, узкая церковность расшатала все заветы Христа и так далека от эволюции будущего» (Письма Е. Рерих, 8.9.34).

Духовный авторитет рериховцев Е.П. Блаватская писала: «Наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли» («Pall Mall Gasette», 26.04.1884 г.).

И символика такой секты официально размещена в Государственной Думе, дискредитируя Парламент. 

Официальное нахождение в Государственной Думе «трехглазого знамени шамбалы, огненно насыщающего токи» является полным абсурдом, грубейшим образом нарушает статью 14 Конституции Российской Федерации, позорит Россию в глазах мирового сообщества и оскорбляет религиозные чувства православных верующих и мусульман.

Прошу Вас официально поставить перед руководством Государственной Думы вопрос  о немедленном удалении из помещения Государственной Думы символа оккультно-религиозного объединения последователей Рерихов, учение которых характеризуется человеконенавистничеством и антихристианской направленностью.

 

С глубоким уважением,

 

Председатель Правления

Т. А. Квитковская

Hosted by uCoz