Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Частная жалоба Н.В.Бабкина от 5 января 2001 г. в судебную коллегию по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда на Определение Суда от 20.11.2000 г. по гражданскому делу 2-531

20.11.2000 г. Дзержинский федеральный районный суд рассмотрел мое дополнительное исковое заявление от 14.11.2000 г. с иском к общественной организации “Вузовская Ассоциация по изучений Принципа” и к “Ассоциации Святого Духа за Объединение Мирового Христианства” (“Церкви Объединения”, ЦО) о возмещении морального вреда.

Определением Суда мне было отказано в иске к “Ассоциации Святого Духа ...” в силу вывода, что мои исковые требования к обоим ответчикам не связаны между собой и, что, третье лицо. Бабкин В.Н. - сын истца, в членах “Ассоциации Святого Духа ...” (Церкви Объединения) никогда не состоял.

Я не согласен с определением Суда по следующим причинам:

1. Деятельность Вузовской Ассоциации по изучению Принципа (философии Единения) невозможна без непосредственного участия и руководства се стороны Церкви Объединения. Изложенный в исковых требованиях моральный вред нанесен мне и моей семье в результате совместных и согласованных действий ВАИП и ЦО по обоим пунктам иска. При этой в своей деятельности ЦО и ВАИП использовали организационную, идеологическую и материальную виды связей между ними.

1.1. Организационная связь между ЦО и ВАИП предусмотрена их Уставами:

Церковь Объединения своей задачей и формой деятельности считает проведение ceминаров (Том I, стр.70, п.3.3 Устава), которые организует и также проводит ВАИП (Том I, стр.55, п.2.3 Устава) .

Для решения своих задач, согласно п.4.3 Устава, Церковь Объединения создала как часть своей организации Вузовскую Ассоциацию по изучению Принципа (Философии Единения), (см. Приложение №1).

Прибывающие в нашу страну иностранные миссионеры Церкви Объединения в Санкт-Петербурге возглавили все наиболее крупные мероприятия ВАИП Они стали духовными родителями членов ВАИП, руководителями в спец. квартирах (центрах) и на семинарах ВАИП, стали капитанами команд свидетельствования и фандрейзинга (сбора средств), созданных ими из членов ВАИП, (см. Приложения 1- 4).

Несколько лет должности директора ВАИП и директора ЦО в С.Петербурге совмещал американский миссионер ЦО Р.Биби. Это подтверждается как приложениями 3 и 5, так и Протоколом ВАИП от I4.02.1996 г., в котором отражен тот факт, что руководитель ВАИП Р.Биби является представителем ЦО в С.Петербурге (Том I, стр.117).

Деятельность ЦО в С.Петербурге по организации семинаров различного уровня в курортных пригородах осуществлялась одновременно как от имени ВАИП, так и от имени Церкви объединения (см. Приложение 4).

Координаторами и лекторами на семинарах ВАИП также являются иностранные миссионеры ЦО, что подтверждается, например, следующим Объяснением бывшего члена ВАИП М.Аксеновой: “Изначально было сказано, что семинары организованы ВАИП, но ни лекторы, ни миссионеры, ведущие занятия в группах, не скрывали того, что являются членами ЦО (но о сущности ЦО ничего не говорилось), (Том 2, стр.243, №61).

Совместная деятельность ВАИП и ЦО состоит также в проведении еженедельных Воскресных служб, (Том 2, стр.243, №40), (Приложение 5).

В Воскресные службы вовлекаются дети, даже с малолетнего возраста, что отражено в моих исковых требованиях. Таким образом, реальная не уставная деятельность ВАИП и ЦО, провозглашение в своих материалах своей основной задачей воспитание детей в духе “Традиций Истинной Семьи” нарушает неотчуждаемые права всех членов семьи. Принцип естественных прав человека, (см. Наставления 13, 26, 27, 34, 36 на стр. 7-10 искового Заявления от I4.11.2000 г.).

Совместное проведение Воскресных служб общественной организацией ВАИП и Церковью Объединения нарушает как Закон “Об общественных объединениях, так и Закон “О свободе совести и о религиозных организациях” в части п. 5, ст.3 и п. 2, ст.5 о соблюдении интересов и прав детей на самостоятельный выбор своего отношения к религии с 14 лет.

Учебная литература и инструкции, выпускаемые Церковью Объединения, распространяются среди слушателей лекций и участников семинаров ВАИП согласно Уставам этих организаций для обучения, а на самом деле для перевоспитания школьников, студентов и др. молодежи, (Том 5, стр.144-150)

Следовательно, эти организации, осуществляя перевоспитание, молодежи, нарушают Постановление СМ РФ №377 “О реализации Закона о психиатрической помощи ....” в части требований к работникам учебно-воспитательных учреждений.

Кроме того, Церковь Объединения, активно участвуя в мероприятиях ВАИП по перевоспитанию участников семинаров, при этом грубо нарушает уставную цель ВАИП об изучении (обучении), осуществляя ликвидацию всех результатов многолетнего воспитания школой, ВУЗом, родителями, бабушками и дедушками социально- полезной личности, развитой в интеллектуальном, моральном, профессиональном и физическом плане.

В заключение ниже приведены выводы из Справки Управления Юстиции С.Петербурга по результатам проверки деятельности ВАИП в период с 1 окт. по 18 дек. 1995 г.:

“п.4. 5.2. ВАИП и Церковь Объединения являются одной и той же организацией, преследующей одни и те же цели, имеющие одного и того же руководителя, один и тот же; юридический адрес, одних и тех де членов. Это подтверждается заявлениями членов, внутренними документами, фактически проводимыми мероприятиями”.

“п.5.5. ВАИП не является общественной организацией ни по одному признаку закрепленному в гражданском Кодексе Российской Федерации и в Федеральном законе РФ “Об общественных объединениях”.

1.2. Идеологическая связь ВАИП и ЦО отражена в Уставах этих организаций

Цель ДО - совместное исповедание христианской веры и духовное объединение всех людей, (Том I, стр.70, п.2 Устава).

ВАИП, согласно Уставу, создается для воплощения в жизнь идей и философии разработанного Церковью Объединения Принципа Объединения. В Уставе ВАИП провозглашается цель достижения моральных идеалов и следования общечеловеческим принципам (Том I, стр.53).

В действительности, в арендуемых квартирах (центрах) и на семинарах ВАИП внедряется в сознание разработанная Церковью Объединения идеология человеконенавистничества и аморального отношения к семье, к родителям. В Экспертном психологическом исследовании деятельности ВАИП и ЦО говорится: “На практике следование этой доктрине означает, что участник Движения Объединения, готовясь к обряду Благословения, должен прервать все отношения со своей семьей потому, что она является ложной и сатанинской ... В новом мире “Царства Божия” нет места для родных семей, кровных родителей. Согласно философии Объединения предполагается борьба с существующим миром, вплоть до полного его уничтожения ... Деятельность ВАИП и ЦО построена так, чтобы сформировать у адептов такое психическое состояние, при котором будет ограничена их способность свободно выбирать цели и средства их реализации .... Это достигается путем постепенного включения человека в деятельность организации, поэтапного открытия ему все новых и новых откровений именно в тот момент, когда он готов к их усвоению, формирования у человека потребности следовать воле Бога и мессии, подчинить свою жизнь достижений целей Принципа. Но при первой встрече последователям не рекомендовано раскрывать свою принадлежность к ЦО (Прокуратура С.Петербурга, Уг.дело 393934, Том 5, стр. 189-196).

И, как следствие этого, также в результате применения на семинарах ВАИП разработанной за рубежом инструкции по обработке сознания (Том 2, стр.243, №26 и №45), принятия участником семинара обязательных для исполнения условий, поставленных Церковью Объединения (Том 5, с.105-114), член ВАИП получает от руководителя ЦО в С.Петербурге “Свидетельство о членстве в ЦО (Toм 2, стр.108).

Дается клятва и втайне от родителей заполняется разработанная ЦО Анкета на Благословение, состоящая из 46 расширенных пунктов (Том 2, стр.107, 109). Правильность Анкеты удостоверяется двумя координаторами ВАИП (иностранными миссионерами ЦО). Что касается клятвы, то Постановлением Прокуратуры С.Петербурга от 10.01.1998 г. по Уг.делу 393934 установлено, что: “Несмотря на то, что в Уставе ВАИП в ст.3 (о членстве не предусмотрено никаких клятв членов ВАИП кому бы то ни было, существует обет членов ВАИП, который обязует стать “истинно верным сыном (дочерью) и вечно служить Отцу”, “полностью принять его святую волю”, “смело сражаться со станом врагов”, до слов “я готов пожертвовать своей жизнью в этой борьбе. Я с ответственностью выполню свою роль и миссию”, (Уг.дело 393934, Том 5, стр.12). Идеология Церкви Объединения, внедряемая на семинарах ВАИП и во множестве содержащая подобные и такие призывы, как “Жертвовать собой! Более того, религия требует, чтобы мы стали живым приношением. Жертва долина проливать свою кровь и быть готовой отдать жизнь”, грубо противоречит соблюдению отраженных в Уставах ВАИП и ЦО общечеловеческих принципов, (Том 2, стр. 129).

И, так как Конституцией РФ запрещена пропаганда идеологии, возбуждающей религиозную и социальную рознь, включающей требования полного послушания и призывы “порвать” с родителями, пожертвовать своей жизнь”, то такая пропаганда со стороны ВАИП и иностранных миссионеров ЦО, основанная на материалах Церкви Объединения, и должна стать предметом единого судебного разбирательства. И именно по месту регистрации ВАИП, где эта деятельность происходит, и в соответствии со статьей 121 ГПК о подсудности по выбору истца. Кроме того, это обеспечит возможность использования единой доказательной базы, имеющей значение для правильного разрешения дела.

1.3. Материальная связь ВАИП и ЦО является неразрывной, полной и направленной на достижение общей цели - “Владычества над всем сущим”, поставленной в основной книге ЦО “Принцип Объединения в основных чертах”, (Том 2, стр.243, №1).

Бывший член ВАИП А.Жуков дает этому такое объяснение: “Принцип Объединения заключается не в духовном, а в административно-коммерческом объединении граждан под руководством Муна в единое государство. При этом гражданин готов выполнять все распоряжения Муна и его эмиссаров ... Часть молодежи по распоряжению иностранных миссионеров постоянно переезжает на другие квартиры .... Вечером мы все должны отчитаться перед всеми проживающими и перед иностранными миссионерами. Фандрейзинг представлялся как самый лучший способ искупления своей вины перед Богом. Поясняли, что деньги очищаются по двойной схеме: Сначала человек отдает деньги фандрейзеру, последний же должен передавать полученные деньги в Церковь Объединения. Иностранные миссионеры устанавливали план сбора денежных средств. В случае выполнения - благодарность, иначе - порицание. Считаю, что цель нашего пребывания на квартире заключалась в изоляции от общества и оказании воздействия для принятия решения о полном уходе в ЦО и ВАИП”, (Том 2, стр.243, №56).

Трех - четырехлетнее безвозмездное, без отпусков, выходных и праздников, служение членов ВАИП и их участие, в командах “фандрейзероз” и “свидетельствования” под руководством капитанов этих команд - наиболее доверенных и опытных членов ЦО корейского и японского происхождения, является обязательным условием со стороны ЦО для допуска к обрядам “Приёме Святого вина” и “Благословения”, означающим этап “полного отделения от прошлого”, (Том 5, стр.105, 106; Приложение 2).

В Постановлении Прокуратуры С.Петербурга по Уг.делу 393934 от 10. 01.1998 г., Том 5, стр.12 говорится: “ВАИП преследует своей целью вовлечение граждан, в первую очередь молодежи. Лидерами Церкви Объединения нарушается законодательство Российской федерации об общественных объединениях, ими вменяется в обязанность своим членам сбор пожертвований (фандрейзинг) - выпрашиванию денет у граждан на улицах, в ресторанах, в магазинах и иных общественных местах, а также свидетельствование - вовлечение новых членов в ВАИП”.

2. Вывод Дзержинского Федерального суда в Определении от 20.11.2000 г.

основан на вводящих в заблуждение сведениях о том, что третье лицо -Бабкин В.Н. никогда не состоял членом Церкви Объединения. В деле имеется Свидетельство о членстве в Церкви Объединения Бабкина Владимира. Выход из ЦО практически невозможен, так как регулярно дается клятва, (Том 2, стр.108 и 107). Кроме того. Бабкин В.Н. дал Комиссии Судебно-медицинской экспертной службы сведения, что он состоит в Церкви Объединения: около 3,5 лет, сам читает лекции по “Принципу Единения”, (Том 4, Акт 2997, стр.16). Кроме того, он прошел “блессинг” (этап назначения супруги), что допустимо только для членов Церкви Объединения.

В соответствии со статьями 317 и 121 ГПК РФ прошу отменить Определение Дзержинского Федерального суда от 20.11.2000 г. полностью и разрешить вопрос по существу, определив в качестве соответчика “Ассоциацию Святого Духа за Объединение Мирового Христианства” (Церковь Объединения).

Приложения (только в первый адрес):

1. Копия письма Координатора ВАИП (Том 5, стр.177) - 1 л.

2. Копия л.31 из Вестника Движения Объединения (Том 2, стр. 243, №12) - 1 л.

3. Копия письма Директора Церкви Объединения в С.Петербурге от имени ВАИП (Том 2, стр.243, №42) - 1 л.

4. Копия письма Директора Церкви Объединения в С.Петербурге от имени ЦО в России (Том 2, стр.109) - 1 л.

5. Копия письма Директора ВАИП (.Том 2, стр.243, №42) - 1 л.

Истец по делу 2-531

Бабкин Н.В.

 

Hosted by uCoz