UCOZ Реклама

Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Выступление Н.К. Русских в Дзержинском суде г.Санкт-Петербурга

Уважаемый суд!

Я выступаю от имени членов Межрегионального Комитета спасения от тоталитарных сект, общественной организации, созданной гражданами нескольких городов страны, семьи которых пострадали от деятельности этих сект. На сегодняшний день большинство членов Комитета составляют граждане Санкт-Петербурга. Москвы, Екатеринбурга, пострадавшие от секты Муна, она же Церковь объединения, она же общественная организация 4 “Вузовская ассоциация по изучению принципа”, ответчик в этом процессе”.

Наш Комитет существует сравнительно недавно, но его созданию предшествовал длительный период, (начиная с 1992 г.) тревог, тяжёлых переживаний, ощущения огромной беды, пришедшей в наши семьи. Мы подверглись испытаниям такого рода, о возможности которых нам, гражданам нашей страны, родившимся и прожившим жизнь в этом городе, не могло присниться и в страшном сне. Никто из нас не мог раньше себе представить что наши семьи, состоящие из родителей и уже достигших совершеннолетия или приближающихся к нему детей, здесь, в своём городе, у себя дома, подвергнутся без всякого объявления войны агрессии иностранной организации, руководимой из зарубежных центров очередным претендентом на мировое господство, в руках у которого самое современное и эффективное оружие конца 20-го века -психологическое. Организации, зловещий след которой оставлен уже во многих странах, организации, об особой социальной опасности которой, неоднократно ставился вопрос на государственном уровне в других странах в Европарламенте, мировыми религиозными конфессиями. (Прошу суд ознакомиться с некоторыми письменными материалами, подтверждающими это).

Как следует из анализа, проведённого Комитетом на основания изучения зарубежных и отечественных информационных материалов и документов, исследований специалистов, собственного опыта непосредственных контрактов с ВАНН и наблюдений за собственными детьми, эта организация является тоталитарной сектой или деструктивным культом, представляющая собой авторитарную иерархическую структуру, нарушающую права своих членов, вовлечённых в неё путём скрытого (тщательно маскируемого) психического насилия с использованием комплексных социально-психологических технологии и психотехник с целью подчинения личностей этих людей интересам руководителей. Руководители этой организации прибегали к разного рода злоупотреблениям для подавления воли вовлеченных в нее людей и управления их мыслями, чувствами и поведением с целью как можно более ограничить для них возможность мыслить и действовать, как подобает ответственным взрослым людям. В результате люди, ставшие объектом обмана и манипулирования, доводятся до различных степеней психологической, интеллектуальной и социальной недееспособности. Это явление получило различные названия: реформа мышления, контроль сознания, синонимы этого - кодирование, программирование, зомбирование человека. Результатом подобных воздействии является процесс, именуемый психомутацией личности, когда формируются новые психические качества, которые в Международной классификации болезней десятого пересмотра (МКБ-10) классифицированы как “зависимое расстройство личности”. А организации, практикующие подобного рода деятельность, у нас в России получили название сектомафии. Так как вербуемый не знал, что он станет зависимой личностью, а вербующие знали это, то это свидетельствует о заведомом причинении вреда здоровью человека..

ВАИП обладает всеми признаками тоталитарной секты (деструктивного культа), ибо в его деятельности присутствует обман, мошенничество при вербовке в организацию и затем осуществляется психологическое насилие, уже не осознаваемое самим пострадавшим.

I. Обманная вербовка: вербуемому не даётся полноценной информации относительно целей организации и подлинного содержания её деятельности. Кого вербует ВАГП? Школьников. студентов, учителей, пожилых людей, всех. кто им подходит.(примеры). Где? На улице, в школе, в Вузе, в общественных местах, транспорте и т.д. Какую информацию даёт ВАИП, что предлагает, за чем идут люди? За изучением иностранного языка, познакомиться и пообщаться с молодёжью других стран, позаниматься спортом, попеть под гитару, послушать хорошую музыку, просто развлечься. Пожилые люди идут нередко от одиночества, в поисках дружеского общения, возможно, в надежде на помощь в решении каких-то житейских проблем. Кто вербует? Это очень дружественные люди, говорящие Вам множество приятных вещей, желающие вам добра, проявляющие заботу о Вашем благополучии, всячески стремящиеся вам понравиться. У нас народ доверчивый и очень отзывчивый на ласку, особенно подростки, молодёжь, поэтому и попадаются. Никто им не сообщает, что попав в эту организацию, они вскоре потеряют интерес к учёбе, откажутся от полученной профессии, прервут учёбу в Вузе или покинут его навсегда для того, чтобы все свои молодые силы и время отдать на молитвы по иностранному образцу, попрошайничество на улицах и вовлечение в BAИП новых людей. Никто им не сообщает, что они откажутся от своих прежних привязанностей, друзей, изменят свое отношение к семье, родителям, обществу, его культуре, и всё это в угоду финансовым интересам иностранной корпорации (“Империи Муна”), как её называют, и амбициям её руководителя, претендующего на своё божественное предназначение истинного родителя всего человечества.

Тактика отбора: Установив контакт на улице или где-либо в общественном месте, человека направляют в один из центров (на Васильевском остр. на Гончарной, на Литейном и в др. местах), где проводится собеседование, целью которого выяснить, будет ли вербуемый ценным приобретением для секты, т.е. способен ли он приносить деньги и привлекать новых людей. Если вербуемый будет признан перспективным, заслуживающим вложения в него, то на него обрушивается шквал внимания и щедрой заботы (т.н. бомбардировка любовью до тех пор. пока он не будет обработан и вовлечён, а затем эта “забота” перейдет на других, а человек мучается от того, что тот, кто любит его больше всех на свете, перестаёт уделять ему внимание, и даже избегает его ради других. (Маргарита Холливуд и моя Женя). Обращение в полного члена происходит на семинарах (2-х,7-ми, 21-дневных, 40-дневкых). Технология проведения каждого дня семинара тщательно разработана). В течение периода обращения человек должен принять веру, практику и черты личности, предписанные сектой. Длительность периода обращения - от 2-х дневного семинара до нескольких месяцев. (Летние семинары дополняются новыми встречами и лекциями. беседами еженедельными по возвращении в сентябре..

Обращение в полного члена сопровождается радикальными изменениями интересов, друзей, ценностей, образа жизни, разрыв с прошлые, первоначально вызывает мощные стрессы от притягивания противоположных начал, своей прошлой и новой жизни. Многие из наших детей прошли через них (вспомнить Наташу Ковалеву, Женю, Олю и др.). У секты есть спец. техника снятия стрессов, ею владела Джасинта и часто пользовалась (вспомнить состояния матерей). Потом эти стрессы по мере обращения ослабляются, прежняя жизнь отодвигается.

Тактические приёмы для обработки сознания.

Контроль (управление) временем и поведением: На семинарах строгий временной график, каждый момент связан с Физическим и эмоциональным напряжением (вспомнить Орехово, Рощино, Разлив). У них не было ни единой свободной минуты, им постоянно надо было куда-то бежать, что-то делать). Все время были под постоянным контролем иностранцев. Орехово - Мирек, Томм Олихаммер, Ника Помогайченко, Лена Дубова.. Нет времени для уединения я размышления. В график входят: лекции, длительные собрания группы, беседы с центральной личностью один на один, молитв пение, недостаточный сон и еда (ст.21) Конституции РФ п.2. Результат - пониженная психологическая защита, ухудшение внимания, физическое эмоциональное истощение, трансоподобное состояние, делающее человека поддающимся внушений. ст.21 (“Никто не должен подвергаться насилию...”).

Контроль информации: семинары проходят в изоляции от семьи, общества. внешние источники информации отсекаются (ТВ, радио, газеты, книги перестают читать, зато идёт бомбардировка культовой литературой, записями, лекциями (Принцип надо прочитать 70 раз, - сказал Сасано на Воскресной службе в д/к Шелгунова), скрывается много информации и, много лжи, есть секретная информация (куда идут деньги) и пр.(ст.29 п.4) - Каждый имеет право свободно получать информацию).

Контроль мышления: стимулирование некритичности мышления, логических ошибок, привыкание к ним. отучивание от критического, рационального мышление, стимулирование черно-белой логики (пример - 2-хдневный семинар в Зеленогорске, на лекции нельзя задавать вопросы, хотя они почти сразу возникают из-за допускаемых лектором грубых логических ошибок в самом построении концепции; говорят, что всё будет ясно потом, но потом уже нет смысла и желания что-либо опровергать, так как огромное нагромождение информации строится на исходном ложном основании, а выводы весьма расплывчаты, Идёт манипулирование языком, введён в обиходное обращение иностранный язык, придаётся новое значение словам: любовь, семья, сердце и пр.. Адепта убеждают в том, что если он хочет познать Бога то он должен выйти за пределы рациональности, познать его сердцем. В результате у них возникает чувство вины из-за своих сомнений и вопросов. Некоторые рассматривают свой разум как нарушителя спокойствия, оружие Сатаны (письменные примеры).

Контроль эмоций: В секте практикуется методики, вызывающие трансовые состояния: молитвы, пение, медитации, визуализация. Стимулирование трансов очень действенно, оно повышает внушаемость, причастность к особым божественным садам, у некоторых приводит к психическим срывам. Проводятся исповеди: адептов заставляют выдавать личную, интимную информацию о прошлых и настоящих грехах и проступках, реальных и воображаемых. В результате у адепта формируется нарастающее ощущение вины избавится от которого можно лишь постоянным послушанием и выполнением всего того, что приказывают руководители секты.

Для поддержания верности адепта их сознание постоянно подвергается интенсивной обработке: работам в Центрах с утра до вечера без выходных, фандрейзинг и витнесинг забирают всю энергию, медитации, молитвы, подавление мыслей, чувств и сомнений, монотонное пение, ослабление интеллекта и критической способности ведёт к устойчивым психопатологическим состояниям.

Имидж

Одним из существенных элементов технологии психообработки сознания адепта является создание и закрепление определённого имиджа, поведенческого стереотипа - благообразного, всегда улыбающегося, дружески к Вам расположенного, всем довольного и абсолютно счастливого члена этой организации, где он нашел истинную семью, истинных родителей, подлинных друзей, которых считает своими братьями и сестрами, Даже на открытых воскресных службах я неоднократно слышала инструктажи в проповедях, как выглядеть и как себя вести. Однако многие родительские наблюдения убеждают нас в том, что это всего лишь навязанная им маска, призванная обмануть непосвящённых. За ней скрывается и пережитые стрессы и страхи, и обиды, и наступившее у многих эмоциональное отупение, а главное, одиночество. Ведь в секте нет персональных симпатий и предпочтений. Они запрещены и пресекается при первых признаках возникновения индивидуальных чувств. Так легче управлять каждым, не опасаясь несанкционированных коллективных реакций. Каждый должен быть самодостаточным, в любой момент должен быть готов отправиться куда надо и с кем надо руководителям секты, не испытывая никаких сердечных привязанностей. Сохранение дружеских отношений, как нам известно, способствовало в ряде случаев тому, что молодые люди помогали друг другу выбраться из психологической зависимости от секты и покинуть ее.

Чудовищной цели пожизненного закабаления человека, вовлечённого в секту, служит и так называемый блессинг - массовое бракосочетание её адептов, где супруг назначается лично Муном, который даёт гарантии небесного счастья и несокрушимости семьи в случае, если каждый из супругов обязуется верно служить его интересам в течение всей жизни. Как известно, блессинг в Санкт-Петербурге проходил 25 августа прошлого года, а примерно за год до этого, начиная с осени 1994 г. все мероприятия секты: воскресные службы, семинары, собрания, различные праздники увеселительные, и спортивные акции были направлены на достижение одной цели: завлечь для участия в нем как можно больше жителей нашего города и других городов Россия, ибо Мун решил поразить мир цифрами своего мирового влияния - 360 тысяч пар одновременно.

В течение нескольких лет, а с 1994 г. до конца 1995 г. почти без пропусков я посещала все воскресные службы, на которых наибольший интерес вызывали у меня проповеди, которые произносил в большинстве случаев г.Биби. а также Джасинта Крэфт и мистер Сасано. Прослушав их, я убедилась в правильности неоднократно высказываемого в различных исследованиях этой организации мнения (зарубежных и отечественных исследователей, что секта Муна это более политическая и коммерческая организация, нежели религиозная. В содержании проповедей, а также в газетах, выпускаемых сектой и других печатных материалах, всегда присутствовала реакция на текущую политику и состояние нашел общественной жизни. Умело манипулируя сознанием людей путём акцентирования негативных сторон нашей жизни, а иногда и откровенной клеветы, мунистские проповедники планомерно и целенаправленно прививают молодым людям, гражданам России, негативное отношение к своей стране, народу, и нашей культуре., ставя их перед дилеммой: или алкоголизм, проституция, воровство, наркомания, Чечня или секта, третьего не дано. И добивались успеха. Об этих только двух возможных альтернативах в жизни я слышала от вчерашних школьниц, попавших в секту, и от выпускницы факультета журналистики, и от пожилых женщин - активисток секты.

За последние годы произошли некоторые изменения в общественном сознании по сравнения с 1991-02 годах, я это тоже нашло отражение в содержании проповедей и общем поведении секты. Оно стало менее открыто агрессивным, более осторожным и пластичным. Изменилась в какой-то степени даже сама доктрина Муна, руководители быстро приспособили и к этим изменениям взгляды адептов. Они делают всё, чтобы любой ценой остаться в нашей стране к продолжать паразитировать на нашем обществе, используя трудности страны, ослабление ее безопасности.

Программа “Домашняя церковь” - она направлена непосредственно на семью, и имеет целью вовлечение родителей молодого человека или девушки в деятельность секты, родители тоже подвергаются сильному давлению, идёт грубое вмешательство в частную жизнь семьи. Их ставят перед выбором: или отдай ребёнка в секту, или сама приобщайся к ней вместе с ним, или в крайнем случае лояльно относись к ней. Иначе секта будет настраивать твоего ребёнка против тебя, внушая, что твоими действиями руководит Сатана, и пытаясь убедить всех, что конфликт между семьей и сектой является следствием внутрисемейного конфликта - между выросшими детьми и консервативными эгоистичными родителями, не уважающими якобы свободный выбор их детей и считающих их своей собственностью.

Комитет провёл своего рода исследование отношения родителей к секте и связанном с этим поведением родителей. Мы выделили 5 групп:

1 - родители - активисты секты. Некоторые из них - учителя, вовлечённые в неё на учительских семинарах 1992-93 г.г., некоторые пришли сюда вслед за своими детьми и сами приобщились к ней. Их мы, вероятно, увидим здесь в суде в качестве свидетелей со стороны ответчика.

2 - родители, которые в результате осуществления ВАИПом программы “домашняя церковь”, попали под её влияние, н благосклонно или лояльно относятся к ней, но сами активного участия по тем или иным причинам в её деятельности не принимают.

3 - родители, которых не особенно заботит дальнейшая судьба их выросших детей, либо убеждённые сектой в том, что это был свободный выбор их детей и не располагающие объективной информацией об этой организации;

4 - родители, которые осознают опасность этой организация, страдают от того, что их дети попали туда, но испугались угроз, бояться, что если они будут открыто выражать свой протест, то окончательно потеряют контакт с детьми.

5 - родители, которые считают нахождение своих детей в ВАИП величайшей трагедией своей жизни и полагают, что помочь себе можно только активными действиями. Это члены нашего Комитета.

В заключение обоснование суммы исковых требований в качестве компенсации нанесённого нам вреда.

Трудно вообще оценить в деньгах компенсация за многолетний страх за судьбу своего единственного ребёнка, крушение своих надежд, связанных с ним, состояние бессилия и отчаяния, наблюдая, как в течение нескольких лет иностранные пришельцы медленно топят его на твоих глазах, гробят его здоровье. Боюсь, что ужас пережитого и по существу переживаемого и сегодня для многих семей уже никогда не будет их прошлым.

Но мы твердо знаем, единственно, что может компенсировать это, это медико-психологическая н социальная реабилитация наших детей (естественно, после прекращения деятельности и роспуска этой организации, а также создания условий, не допускающих ее подпольное функционирование). На разработку и осуществление полноценной реабилитационной программы требуются очень большие средства (по европейским данным, средний реабилитационный период после пребывания в секте Муна - 12 месяцев),

Необходим подбор и формирование команды опытных специалистов, возможно, приглашение специалистов из-за рубежа, имеющих опыт такой работы, организация их пребывания здесь.

Мы не можем также отказаться от надежды дать нашим детям полноценное образование, которого они были лишены, или восстановить утраченные профессиональные навыки. И нам потребуются средства на продолжение борьбы за пресечение деятельности секты Муна на всей территории России, иначе наши семьи никогда в будущем не смогут почувствовать себя в безопасности.

Спасибо за внимание.

 

Hosted by uCoz