Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Заявление истца Н.В.Бабкина в Дзержинский федеральный суд Санкт-Петербурга об изменении основания и предмета иска и о представлении дополнительных письменных доказательств в порядке ст.ст.34 и 50 ГПК РСФСР, 1998 г.

(Ответчики: Санкт-Петербургская Вузовская Ассоциация по изучению Принципа (Санкт-Петербург, Дворцовая наб,, д.10, кв.121), Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства - Церковь Объединения (109117, Москва, Волгоградский пр., д.117, кор.2, кв.26))

В производстве Дзержинского Федерального суда Санкт-Петербурга находится гражданское дело №2-1109 по моему иску к Санкт-Петербургской Вузовской Ассоциации по изучению Принципа (ВАИП) о взыскании компенсации морального вреда. В порядке статей 34, 50 ГПК РСФСР считаю необходимым представить дополнительные письменные доказательства и уточнить свои исковые требования следующим образом:

Существо искового заявления заключается в нарушении ответчиком моих и моей жены конституционных прав в результате целенаправленного насильственного внедрения в сознание нашего сына сведений, порочащих нашу честь и достоинство родителей, как отдельной категории граждан, исключительно по признакам отношения к религии, и обусловивших принятие нашим сыном подневольного образа жизни, нанесение вреда его психическому здоровью и разрушение нормальных с нами отношений,

Мой сын, Бабкин Владимир Николаевич, 1966 г.р., через ВАИП был вовлечен в “Церковь Объединения” (ЦО) Муна, в возрасте 27 лет. К этому времени он окончил Ленинградский Институт Точной Механики и Оптики и уже около пяти лет работал по специальности, к которой проявил способности еще со школы.

В соответствии с конституционными обязанностями, возложенными на родителей, мы сделали все возможное, чтобы наш сын был развит в интеллектуальном и физическом плане, чтобы был социально-полезной личностью. С детских лет он был честный, доброжелательным. До встречи с ВАИП и “Церковью Объединения” (ЦО) был прекрасным отзывчивым сыном. В характеристиках из школ и ЛИТМО, в аттестате, отмечено, что он прекрасно воспитан, отличник, хороший товарищ, руководитель военно-патриотического сектора. Был приглашен (по результатам отбора) в спортивно-плавательный клуб “Экран”, увлекался лыжами и др. видами спорта. На летнем сборе шахматистов-школьников четвертых классов Ленинграда занял первое место.

В характеристиках отмечено также, что он проявил способности к физике и математике. Это и определило выбор им своей будущей профессии. Поэтому после школы он выдержал большой конкурс (17 ч/место) в самую престижную группу ЛИТМО. В ЛИТМО сверх учебной программы освоил несколько языков компьютерного программирования, также сдал экзамен и удостоверение на право самостоятельного пользования универсальными ЭВМ; проводил на них научные исследования и в результате стал соавтором изобретений, совместно с нынешним ректором В.Н.Васильевым.

В стройотрядах и ранее в школе получил квалификации строителя, права на вождение грузовой машины. После окончания ЛИТМО работал по избранной им специальности, быстро продвигался по службе. Директор СП считал его одним из лучших специалистов. (Приложения 1-5).

Эти приложения, медицинские карты, содержательная часть Акта Комиссии СМЭС подтверждают, что в докультовый период сын был психически здоровым человеком. Во время учебы в ЛИТМО и затем, работая в СП “ОПТЕН” в должности ведущего инженера, сын показал себя личностью гармоничной, активной в умственном, социальном, спортивном плане. Принимая участие в разработке, изготовлении и внедрении современных линий дальней связи, он проявил себя личностью социально-полезной, склонной к познанию нового, к дальнейшему развитию. Он имел хорошую зарплату, отпуск, выходные дни, 8-ми часовой рабочий день. После его вовлечения в культ, по требованию ВАИП (ЦО) все это осталось в прошлом.

Поэтому выводы Комиссии СМЭС о приобретении сыном, якобы в докультовой период жизни таких признаков, как трудности в усвоении школьных навыков, ригидность мышления, слабая переключаемость при интеллектуальных нагрузках и т. п., а также о том, что в наличии обнаруженного у сына органического поражения головного мозга виноваты родители, а не культ, являются ложными, противоречащими его жизненному и медицинскому анамнезу. При этом эксперты не подписались об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Кроме того, Комиссия СМЭС исключила из Акта противоречащие выводам Акта результаты опроса нас, родителей. Комиссией не был рассмотрен предоставленный ей большой объем материалов Дзержинского суда (в том числе и об образе жизни в ВАИП, о методах контроля создания), которые, согласно положению об экспертизах, являются объектами исследования. Комиссия СМЭС представила Судебно-психиатрическую, а не затребованную Определением Дзержинского суда Медико-психологическуо экспертизу. Медико-психологическая экспертиза основана на другой методологической базе, такой, которая позволяет получить совокупность данных, дающих максимально полное представление о психическом состоянии и личности испытуемого именно в становлении и развитии, об оценке изменений, связанных с нарушением асимметрии головного мозга в процессах мышления, что принципиально важно в психологических исследованиях. Примером экспертизы, использовавшей достаточно современные методы исследования структур высшей нервной деятельности, позволившие сделать выводы об изменении доминантности полушарий головного мозга, является Судебно-психологическая экспертиза - Приложение 8. Исследовалась группа молодых людей в возрасте 20-30 лет, попавших под влияние общества “Сознание Кришны”, вследствие чего ухудшились их личностные черты, в головном мозге были обнаружены очаги доминантного возбуждения, а также было выявлено, что адепты не способны самостоятельно выйти из измененного состояния сознания и психики. На стр. 3 Таблицы сопоставления двух экспертиз (Приложение II) видно, что характерологические признаки, выявленные обеими комиссиями, практически одни и те же. Однако выводы комиссий по оценке причин расстройства зрелой личности прямо противоположны. Судебно-психологическая комиссия г.Киева отнесла это за счет секты, а Судебно-психиатрическая комиссия СМЭС - за счет семьи.

Начальный процесс вовлечения сына и обработки его психики шел “помимо семьи”, так как был скрытным, незаметным. К тому же мы всегда уважали самостоятельный выбор сына, всегда ему доверяли. В 1993 году я полагал, что сын посещает молодежный коллектив, в котором бывает американцы, занимающиеся благотворительной деятельностью. Сын брал с собой гитару, там пели на английском, который сын желал усовершенствовать. Однако текст этих мелодичных песен, как я узнал потом, содержит призывы посвятить свою жизнь делу “истинного отца” и т.п. Время отлучек из дома и с работы все увеличивалось. Сын приглашался на семинары все большей длительности - 2, 7, 14, 21 день, в выходные дни, за счет очередного и за свой счет отпусков.

Неожиданно для нас, родителей, из семинара ВАИП в Вырице, в феврале 1994 года, сын принес “Свидетельство о членстве в Церкви Объединения”, составленное от его имени, в форме обязательства, но подписанное не им, а директором ЦО в С.Петербурге Р.Биби (Том 2, стр.108). Мы расспросили и о Свидетельстве и о дальнейших планах. Мы были поражены, видя психическое состояние сына и услышав о планах коренного изменения его (да и нашей) жизни. Оказалось, что есть духовная мать - миссионер ЦО Маргарет Голливуд, Еще сын сказал, что уйдет жить в центр, затем уволится с работы, С тех пор я с женой (мы пенсионеры) находимся в постоянном стрессовой состоянии. Заявляли просьбы и протесты в ВАИП и ЦО - все безответно. (Приложение 6).

Через час после приезда из Вырицы сына спохватилась, позвонила духовная мать - М.Голливуд. Сказала, что сын не должен был сообщать все сразу, а должен был нас подготавливать постепенно, т.е. склоняла к сокрытию важной для семьи информации, чтобы намеченные цели по отчуждению сына из всего, что окружало его прежде, принималось и им и нами постепенно, как бы незаметно.

После нашего возмущения деятельностью ВАИП, не приняв во внимание наши протесты и аргументы, сына вынудили покинуть дом, а затем уволиться с работы. Между деятельностью ВАИП и ЦО и уходом сына из дома и увольнением о работы имеется причинно-следственная связь, что отражено в содержательной части Акта судебно-психиатрической экспертизы (Том 3, стр.16,18). Миссионеры ЦО Э.Кроссуайт, М.Голливуд, Р.Биби и др. внушали сыну, что в жизни главное - это духовное, и ради этого следует оставить работу. Добиться того, чтобы сын оставил дом и работу, это для них была начальная цель, открывающая возможность его закабаления. Окало трех лет нигде не работал. Участвовал во всех мероприятиях ВАИП И ЦО, значительное время уделял вопросам, связанным с продажей картинок-переливашек.

Жил не на одном месте, а регулярно его переводили с одной спец.квартиры на другую, где вместе с ним проживало еще два-три десятка таких же вовлеченных. Спали на полу. А мой сын (имея собственную комнату в собственной квартире) спал на балкончике над шумной улицей Чайковского, в любую погоду. Каждой такой командой руководил тот или иной иностранный миссионер ЦО, который определял сумму денег, которые должен собрать и вечером ему передать сборщик средств. Он же вводил новый порядок жизни “братьев и сестер”, в котором время преимущественно отводилось лекциям по доктринальной идеологии Муна, чтению литературы ЦО, молитвам, Медитациям, голодовкам различной длительности, пению песен на темы ЦО, ведению дневников, составлению анкет на заданные темы о личной и семейной жизни, сбору средств и приглашению на улицах молодых, здоровых и образованных людей в спец. квартиру на чай и беседу о философии, истории. Текст приглашения, например, имел вид - см. Приложение 7.

Мы, родители, при каждой встрече с М.Голливуд, Э.Кроссуайт, а затем Р.Биби обращались к ним с просьбой не вмешиваться в жизнь семьи, оставить сына в покое, не мешать ему работать по избранной и полученной им специальности в области высоких технологий, далекой от деятельности по сбору средств и вовлечению новичков в ВАИП. В ответ нас убеждали, что у нас хороший сын, а у них нет ни пьянства, ни наркотиков я все будет хорошо. Однако, участие сына во всей деятельности ВАИП, в том числе и в семинарах (уже в роли групплидера) продолжалось, а М.Голливуд лично обучала нашего сына нищенствованию. Вследствие посещения ряда семинаров и других мероприятий ВАИП у сына возникло безразличное отношение ко всему прошлому, к семье, друзьям, работе. Такое поведение явилось следствием нового образа жизни и внедрение в сознание (подсознание), что все окружающее их общество падшее, так как все люди - дети сатаны, После двух наших заявлений в Прокуратуру в октябре 1994 года сыну было разрешено ночевать дома. Приходил к ночи, от приготовленной пищи отказывался, говорил, что постится. Всего было 60 дней голодания. До полуночи читал литературу ЦО, писал дневники, чего раньше никогда не делал и уносил их в центр. Молился перед свечками и портретом Муна. Спал по 3 часа, аргументировал тем, что столько спит Мун. Ранним утром медитировал по 15-20 минут под холодным душем. Вскоре, при личной беседе с директором ЭДИП Р.Биби мы просили не использовать сына в команде фандрейзеров (сборщиков средств) ввиду его неспособности к такого рода деятельности. Вскоре сын был послан в Москву, капитаном команды по сбору средств являлся иностранный миссионер ЦО, который решает вопросы, где должны проживать члены команды, определяет мест сбора средств и регламентирует жизнь членов команды. Для обеспечения эффективности сбора средств сыну было выдано удостоверение члена Московского ВАИП, копия которого приобщена к Уголовному делу 393934, Том I, стр.133.

Для полного отрыва адепта от всех прошлых связей используется беспрерывное чередование работы в командах фандрейзеров с их участием в закрытых загородных семинарах, что приводит к коренным изменениям их психического состояния и поведения. Был такой факт, когда моя жена посетила пансионат в Рощино, в 1994 году, где проходил 21-дневный семинар, одним из участников которого был наш сын. Там она встретилась с работником пансионата, который ей рассказал, что он зашел в зал, где шла молитва. В зале ему стало так плохо от атмосферы “плачущих “братьев и сестер” от их выкриков “сатана! сатана!”, что он был увезен на скорой помощи, лежал в реанимации. Этот работник советовал: “Чур меня, забирайте отсюда ваших детей”. На это сын сказал, что этот человек не должен был присутствовать там без предварительной подготовки.

Таким образом, наш сын оказался объектом перевоспитания, объектом внедрения нового порядка - того образа жизни, который изложен в книге ЦО “Традиции”, которую, несмотря на Определение Дзержинского Федерального суда, ответчик так и не предоставил. В материалах суда имеется письмо директора ВАИП Р.Биби с незаконной мотивировкой отказа (Письмо от 01.07.99).

Книга имеет значение для суда, так как содержит информацию о регламентировании каждого шага каждого члена от рождения до самой смерти, о поборах но его положении в иерархии организации. Та литература ответчика, которая имеется в Дзержинском Федеральном суде (Том 2, стр.100, перечень), использует словесно-изобразительные наставления, унизительные характеристики, отрицательные эмоциональные оценки и негативные - установки в отношении общества, семьи в целом, и, в особенности, по отношению к родителям.

Для целенаправленной передачи этих установок, побуждавших к действиям против родителей, как лиц, не исповедующих религию ЦО, вопреки существующим традициям, используются специальные языковые средства (“падшая семья”, “физические родители”, “потомки сатаны”, “ложные родители”, “стан врагов”, “загрязненная кровь”),

Конституцией РФ запрещена пропаганда, возбуждающая религиозную и социальную вражду. Недопустимы требования к слушателям семинаров порвать с родителями, оказавшимися, по терминологии ЦО “в стане сатаны”, “в стане врага”.

Пропаганда этих наставлений, даже если она входит в религиозную практику, не только может быть, но и должна явиться предметом судебного разбирательства постольку, поскольку, как мы полагаем, представляет собой злоупотребление свободой слова и вероисповедания.

Ниже, в качестве доказательств приведены следующие наставления членам ВАИП и ЦО из печатных материалов ответчика:/

1. “Зло распространилось на народы, страны, и весь мир, в котором населяющие его 5 млрд. человек являются потомками порочных родителей и ведут свой род от сатаны. Никто не знал, что в наших жилах течет кровь сатаны”

2. “Из-за падших родителей нас связывают кровные узы, возникшие из ложной любви и ложной жизни...”

3. “Из-за сатанинской любви появились ложные родители. Будучи их потомками, мы унаследовали ложную любовь, ложную жизнь и ложный род. Если мы не сможем изменить такое положение вещей, нам уготован ад” (Том 2. стр.129, 131, 132);

4. “... все люди “ дети сатаны””..”Сатана контролирует мысли падшего человека, его поступки и жизнь. Вследствие этого личная история падшего человека, также как и история семей, наций и мира, не может быть ничем иным, кроме как историей зла. Падшему человеку присуще жилище сатаны, злая природа, помыслы и поступки сатаны” (Том 2, стр.100, №1 - “Принцип Объединения в основных чертах”, стр. 50, стр.135);

5. “После грехопадения история продолжалась большей частью по воле сатаны. Наши праотцы трудились и совершали поступки, радуя сатану больше, чем они радовали вас” (Том 2, стр.100, М - “Новая надежда”, стр.83);

6. “Как насчет физических родителей? Кто они?... Мы, в позиции небесных детей, должны поглощать других - земных детей и земных родителей которые уподобляются сатанинским детям и сатанинским родителям; мы должны поглотить их как питательное вещество и ингредиенты удобрения” (Приложение 10, стр.6);

7. “После грехопадения человек превратился в слугу сатаны, поэтому Божий промысел предусматривает путь восстановления от уровня слуги врага до уровня слуги слуг на стороне Бога”

8. “У вас есть физические родители, но в итоге вы имеете более важного родителя - Бога. Ваши родители - лишь инструмент, которые Бог использовал, чтобы вас создать” (Том 2, стр.100, №12 - FT, №5, I994, стр. стр. 3, 4);

9. “Поэтому прежде, чем думать о том, что вы являетесь детьми своих физических родителей, вы должны помнить о роде истинных родителей, вы должны помнить, что вы ветвь, отпиленная от старого, дерева и привитая к подлинному, новому дереву. Так что воздерживайтесь от мыслей, которые связывают вас с прошлым. Порвите мирские узы”

10. “Вы не можете подойти к Благословению, сохранив сатанинский образ жизни, принадлежа сатанинскому роду. Вы должны порвать мирские узы, освободиться от сатанинских пут и вступить на внутреннее основание, которое свяжет вас с родом Истинных Родителей и истинным царством, как истинных братьев и сестер”

11. “Отец говорит о том, насколько важно перед Благословением срезать себя под самый корень, чтобы после того, как мы будем привиты к роду Истинных Родителей, не появились ростки старого дерева”

12. “Всякий раз, когда отец хочет дать Благословение членам Церкви Объединения, сатана чувствует, что теряет своих детей. Они используют любую возможность удержать их. Поэтому он начинает их обвинять. Хотя в прошлом человек мог много грешить, Отец может сказать: Теперь этот человек в моем владении. Он уже является не твоим, а моим сыном”

13. “Сатана, мне известно, какую жизнь вел этот человек в прошлом, но он не хочет больше следовать за тобой. Он хочет следовать по Божьему пути. Он выполнил определенные условия и создал определенное основание. Я принимаю его жертвенную работу и хочу сделать его своим ребенком”

14. “Мы должны понимать, что происходим из сатанинского рода. Это наше прошлое, наши корни. Церемония Святого вина символизирует изменение рода, который ведется от сатаны, на род Бога” ... “Итак, причащение Святым вином - это необыкновенная привилегия. Вы станете членами Небесной семьи и будете непосредственно принадлежать Истинным Родителям, а следовательно, непосредственно Богу”

15. “Корни продолжают снабжать дерево загрязненной кровью, по стволу она поступает в ветви и доходит до листьев. Каждая клетка дерева отравлена и несет на себе следы этого процесса... Этот позор переходит от поколения к поколению” ... “Испив Святое вино, вы мгновенно превратитесь в потомков Бога” ... “В таком процессе восстановления наша замутненная кровь, наш род, берущий начало от сатаны, будут очищены” ... “Пройдя церемонию Святого вина и получив Благословение, Вы начинаете принадлежать истинным родителям..... можно сравнить с процессом получения гражданства в чужой стране”

16. “До свадьбы должны быть выполнены два условия: Во-первых, у вас должна измениться кровь; из сатанинского рода вы должны перейти в небесный род. Во-вторых, вы должны воскресить себя. Вы должны стать живым человеком”

17. “Рождение свыше означает, что вам необходимо вернуться в материнскую утробу и во второй раз появиться на свет. Как это можно сделать? На уровне своего сердца вы должны быть абсолютно едины с Истинными Родителями, Вы должны быть в них”

(Приложение 9. стр.стр.33,35, 50-54. 110, 132);

18. “Пусть вам отрубят голову, руку, ногу, но вы должны сказать Богу: Боже, я твое истинное дитя. Я не изменюсь. Я навсегда. Я - твое отражение. Вы должны ответить: Отец, я не ставлю никаких условий и ни о чем не прошу. Пожалуйста, сделай, как ты хочешь. Я ни на что не жалуюсь и добровольно повинуюсь Тебе. Только такое сознательное послушание монет оправдать те и глазах Бога!”

(Том 2. стр.100, №13, FT, №4, 1994, стр.4);

19. “Я мыслитель. Я ваш мозг. Объединяя со мной свои усилия вы можете делать все в полном послушании мне. Потому что то, что я делаю, я делаю не наугад, а по указаний Божьему”

20. “Вы должны заново начать спою жизнь, отвергая с этой минуты свои семьи, друзей, соседей и родственников. Вы должны сохранять себя в чистоте. Если вы себя запятнали, так или иначе вам лучше убить себя, чем оставаться живыми. Освобождая человека от господства зла, мы должны обманывать” (Том 2, стр.100, №53, “Говорит Учитель”, стр. 1, 3)

21. “Религия должна побуждать наше тело делать то, что ему ненавистно. А что более всего ненавистно для тела? Поститься! Служить другим! Жертвовать собой! Более того, религия требует, чтобы стали живым приношением. Жертва должна проливать свою кровь и быть готовой отдать жизнь”. (Том 2, стр.129);

22. “Мы должны желать пожертвовать своими семьями, чтобы спасти нашу нацию и мир. И мы должны жертвовать собой”... “Мы должны уничтожить условие зла любой ценой, даже за счет собственной жизни мы должны установить Царство Божие на земле. Во имя этой цели мы живем. Вся земля станет нашей страной”... “Вся земля станет вашей землей, все люди станут вашими людьми”

(Том 2, стр.100, №4 - “Новая надежда”, стр. 96-98, 129)

23. “Ваши семьи принадлежат к сфере греха. Ваши роды и нации - также. Вы должны бороться и победить. Такая вот поставлена задача” (Уг. дело 393934, Том 3, “В поисках первоисточника вселенной”, стр. 74.

24. “Однако, из-за грехопадения человека в мире зла, управляемым Сатаной, любовь была отделена от Бога ... Из-за грехопадения мы потеряли все три вида любви: родительскую любовь, супружескую любовь и любовь ребенка” (Том 2, стр.100, №4 - “Новая надежда”, стр.118);

25. “Мы все присутствуем при конце света. Зная это, мы доданы отличаться от остального человечества” (Том 2, стр.100, №4 - “Новая надежда”, стр. 22);

26. “Принцип Объединения объясняет, что основная структура современного общества - это человек. Исходя из этого, мозг символизирует Бога, спинной мозг - Истинных Родителей, нервно-двигательная система - Федерацию семьи за Объединение и Мир во всем Кире, а плоть - Ассоциацию Святого Духа за объединение Мирового Христианства” (ЦО) ... “Вы должны читать Принцип Объединения по утрам и вечерам, пока не прочитаем его 70 раз” (Том 2, стр.100, №12 - FТ№5, 1994, стр. 7,8)

27. “Основная задача Федерации Семьи за Объединение и Мир во всем Мире - осуществить руководство по воспитанию благословленных семей в традиции Истинных Родителей и идеала благословленной семьи”;

28. “Каждый человек посвящает 3-4 года активному выполнение общественной жизни в Церкви, находит по меньшей мере троих духовных детей, постится семь дней, и совершает денежное приношение для того, чтобы получить право на Благословение” (Приложение 9, стр.33);

29. “Никто из вас не заслуживает Благословения,.. Вам необходимо покаяться в том, что вы его недостойны, на самом деле, вы должны горько рыдать, проливая слезы боли перед лицом всего мира. Своим раскаянием вы должны снискать благосклонность и симпатию Бога и Истинных Родителей, только это приведет вас к Благословению. Есть только один способ очиститься. - Он - в полном послушании.”

30. “Мы обеспечим себе хорошее начало, если … сделаем все возможное, чтобы освободить наши души и сердца от прежних отношений, а порой и от воззрений, свойственных нашей культуре. Чем свободнее и чище мы станем перед лицом Бога и Истинных Родителей, чем больше положимся на их решение и выбор, тем благополучнее будет для нас начало пути в Благословение”

31. “Благословленным семьям дается наставление, что у них должно быть больше детей, чем в семьях из сатанинского мира, чтобы от их детей рождался новый народ Бога”

32. “Ваше семейное наследие должно стать для мира музейным экспонатом” (Том 2. стр.100, №13- FT №4, 1994. стр.4, 12. 13, 27);

33. “Я не очень хорошо себя чувствую при виде того, как благословленные пары холят и нежат своих детей. Они должны предоставить детям страдать .... Когда приносится жертва все человечество и духовный мир склоняются в поклоне”

34. “Не становитесь рабом дурных привычек. Рутина хуже болезни. Если вы поменялись и воспитываете детей, то ваша жизнь построена на рутине, привычки врастут в вас, В такой среде у вас ужо не останется времени для молитв или особых духовных жертв”

35. “Насколько тяжело Благословение? Сама церемония короткая, но последующий труд невероятно тяжел”

36. “Благословленные родители, родившиеся в падшем мире, невзирая на свои страдания, должны создать незапятнанный мир для своих благословленных детей ... с какими бы жертвами это не было связано. Мы должны спешить.” (Том 2, стр.100, №13, FT №4, 1994, стр. 12.13,27);

37. “Итак, нам придется изменить традиционную систему, отвергнув и отбросив старое” (Том 2, стр.100, №4,- “Новая надежда”, стр.108);

38. “Вы должны стать абсолютно единым целым с вашим Отцом, это важнейший ключ к нашей сильной победе. Ведь нам предстоит такая битва. Вы должны решиться на это: “Я буду солдатом переднего края, а не наш Отец, дайте мне сражаться” (Том 2, стр.100, №17 - “С.М.Мун и третья мировая война”, стр.4);

39. “Когда мы придем -к власти в Америке, мы должны будем изменить Конституцию и ввести смертную казнь для любого, кто уличен в физической близости с любым другим человеком кроме того, который был для него предписан” (Том 2, стр.100, №5 - “Империя преп. Муна”, стр.27);

40. “Если бы в свое время Горбачев сказал: “Все советские люди должны принять преподобного Муна, иначе их расстреляют”, все бы приняли нашу религию очень быстро. Такого рода возможность сохраняется в бывших странах коммунистического лагеря и там, где коммунизм до сих пор в силе. Так что в определенном смысле у нас есть надежда”

(Том 2. стр.100, №13, FТ №4, I994. Стр.19);

41. “Мы не можем отделять область политики от религии. Разделение политики и религии - это то, что больше всего по душе сатане” ... “Вам надо помнить, что вы ничего не должны говорить о политике. Вы должны говорить: Политика нас не касается”...... “Если мы сможем манипулировать по крайней мере семью странами, мы сможем держать в руках весь мир” (Том 2, стр.100, №53, - “Говорит Учитель”, стр.8, стр.1);

42. “Начало конфликта с физическими родителями - до вступления в КАРП”

(Приложение 16. Лекция Г.Крыловой 11.10.1995 г. в ВАИП перед судебным заседанием).

Эти наставления, изложенные в материалах, пропагандируемых ответчиком, содержат все элементы основных угроз безопасности страны. изложенных в Доктрине национальной безопасности страны: они девальвирует духовные ценности, пропагандируют образцы массовой культуры, основанные на замене духовных и нравственных ценностей, принятых в России, jПротиводействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров, осуществляющих такую деятельность являются одной из целей Доктрины национальной безопасности Российской Федерации.

Российским законодательством запрещаются действия по распространению (для всеобщего сведения, в том числе и детям истцов) не соответствующей действительности общественно-значимой и тем самым дискриминирующей информации, причиняющие нравственные страдания и наносящие моральный вред гражданам (в том числе и родителям детей, воспринимающих эти наставления, умаляющие достоинство родителей и призывающие к разрыву с ними).

Навязанный новый образ жизни с традициями “Истинной семьи” чуждыми традициям российского общества (наставление 27), доктрина в целом, разработанная за рубежом прикладная часть, как например, “Руководство для групплидеров” (Том 2, стр.100, №45), возбуждают социальную и религиозную рознь в семье, принуждают к разрушению семьи, посягают на здоровье, на личность и права граждан.

Мы не отрицаем права проповедовать любую религии, однако в данном случае нанесен вред конкретной семье, нам, родителям, и нанесен вред психическому здоровью сына. Причем речь идет не об отдельных наставлениях или призывах, а о совместной, согласованной и целенаправленной практике ВАИП и ЦО, использующих и эти наставления согласно разработанной во всех деталях программы использования психофизических методе изменения сознания вовлеченных обманным путем людей, одной из жертв которой и оказался мой сын, В пропагандируемых на семинарах и в спецквартирах ВАИП материалах ЦО под сатанинскими, падшими, ложными, физическими, отжившими родителями понимаемся именно мы. Ошибки нет. Создан образ родителей, как образ врага.

И под воздействием всего этого, спустя лишь пять лет после дачи клятвы морского офицера Российской Федерации сын дает другую клятву (Том 2. стр.107).

В первой клятве - Военной присяге было дано обязательство защищать Родину мужественно, умело, с достоинством, не щадя своей крови и самой жизни. В случае нарушения военной присяги давалось согласие на суровую кару закона, всеобщую ненависть и презрение. После четырехлетнего пребывания в ВАИП-ЦО сын дает вторую клятву - клятву “Истинному отцу”, содержащую обязательства стать “истинно верным сыном и вечно служить Отцу”, “полностью принять его святую волю”, “смело сражаться со станом врагов”, до слов “Я готов пожертвовать своей жизнью в этой борьбе. Я с ответственностью выполню свой долг и миссию”.

Факт этого перевоспитания - это и есть конкретный результат деятельности миссионеров Церкви Объединения - психологов М.Голливуд, Д.Крефт, и др. специалистов ЦО по методам контроля сознания. Сын, под влиянием иностранных миссионеров ЦО - руководителей спец. центров и закрытых загородных семинаров, подвергся на этих семинарах психологическому и физическому воздействию, вынужден был коренным образом изменить свою жизнь, бросить профессиональную работу в области высоких технологий и посвятить вое свое время рабской рутинной деятельности, несвойственной его индивидуальной склонности к точным наукам.

Образ жизни в ВАИП (ЦО) явился чрезмерным отклонением от всей предыдущей жизни. Вследствие навязанных ему традиций “Истинной семьи” и принятых от него обязательств и обетов и участия сына в мероприятиях по их выполнению неминуемо должна была произойти психологическая ломка его личности. Мы лично говорили директору ВАИП и ЦО Р.Биби о невозможности включения сына в такого рода деятельность из-за его индивидуальных черт, традиционно присущих нашему роду, в котором все были производственниками. Положительного ответа мы не получили и произошло худшее: Комиссией СЦЭС г.С.Петербурга у сына было обнаружено органическое поражение головного мозга, психическому состоянию нанесен вред.

В Классификации психических и поведенческих расстройств - Международной классификации болезней (МКБ-10), стр.197, рассматриваются две группы расстройств, связанных с влиянием чрезмерных отклонений от предыдущего образа жизни с сопутствующими интерперсональными отношениями:

1. Группа личностных расстройств, появившихся в детстве или подросткового возраста, которые не являются вторичными по отношению к заболеванию мовга (Как раз этому и противоречат выводы Комиссии СМЭС).

2. Группа изменений личности, которые приобретаются обычно во взрослой жизни вслед за экстремальными средовыми депривациями. ...заболеваниями мозга. (Такой экстремальный образ жизни в ВАИП комиссией СМЭС был исследован) .

Таким образом, именно для взрослого состоявшегося человека, а не для подростка, жизнь в такой среде перевоспитания, сопровождающегося психическим и физическим насилием, может (а в случае сына это и имело место) привести к тяжелым последствиям для психического здоровья.

Иностранные миссионеры ЦО использовали разработанную за рубежом и завезенную в Россию методику обработки сознания, предназначенную не для обучения (как утверждается в названиях ВАИП и КАРИ), а для перевоспитания, т.е. для ликвидации всего того, что было обеспечено государством и нами, родителями, чтобы вырастить высококлассного специалиста, человека прекрасного, чуткого и ответственного перед семьей и государством, При этом подача информации па всех мероприятиях ВАИП была построена с целью воздействия на подсознание. Использовалась многократность подачи однотипных образов, схем, аллегорий, терминов, логических связок между образами, т.е. формировался тип правополушарного мышления. Все это осуществлялось в условии”, ослабляющих организм и лишающих возможности критического осмысливания подаваемой информации и всего происходящего, при избытке эмоционально воспринимаемых обрядов, образов “падшей” и “Истинной семьи, окружающего членов ВАИП и ЦО “сатанинского” мира. В этих искусственно и специально созданных условиях трансформация личности проходит автоматически и не зависит от желания и свободы выбора адепта. Поэтому для сына, с его левополушарным мышлением (природной склонностью к физике, химии, математике, шахматам, математическому программированию) это привело к дополнительному воздействию как на психическое, так и на физиологическое состояние, об опасности чего мы и предупреждали директора ЦО и ВАИП Р.Биби. Более подробно о психофизиологическом воздействии на сознание и мозг человека организации жизнедеятельности в ВАИП изложено во мнении физиолога академика Ю.А.Воронова, составленного по представленным мною материалам ВАИП и ЦО (Приложение I2).

В 1995 году сын прошел обряды приема “Святого вина” - и “Бракосочетания”, за три дня до которых ему было объявлено о будущей супруге, выбранной руководителями ЦО. Мы, родители, не были проинформированы ни о проведении этих мероприятий, ни о их сущности, что имело важное значение для семьи. Все, что связано с этой практикой обрядов, направлено на разрыв с родителями (наставления 2 * 13), со всем прошлым (наставления 14 * 17, 32), на закабаление (наставления 18 т 27, 29, 30, 33, 36), на достижение коммерческих целей Церкви Объединения и поиск будущих последователей (наставления 28, 34, 35). Именно в связи с пропагандой превосходства “Истинной семьи” мы, родители, и все другие родственники и друзья были отстранены также и от участия в регистрации гражданского брака, состоявшегося через год. Эта отсрочка, как и предшествующий трехлетний срок. заранее запланированы были для активной эксплуатации сына в коммерческих интересах руководителей ВАИП и ЦО,

Культивирование ответчиком принятия обетов, клятв, несущих антиобщественный, антиродительский и антигосударственный характер, вовлечение в эти обряды сына представляет собой незаконное воздействие на его личность и направлено на его дальнейшую эксплуатации и контроль, постольку, поскольку он теперь вынужден выполнять обязательства по отношению к “Истинной семье”, в члены которой он принят. И, во-вторых, выполнять иногда, формально и для вида, свои обязанности по отношению к родителям и стране, где он родился, воспитывался и получил высшее образование.

Все вступившие в брак, и сын с супругой, дали “Обет семьи”, что будут выполнять волю Бога и растить детей такими, какими их хотят видеть Семья Объединения, вое человечество и Бог, т.е. в соответствии с наставлениями 20. 27. 31. 33, 34, 36, 37. Очевидно, что дня родных бабушек и дедушек, для Конституции и Семейного кодекса РФ здесь места нет. Сейчас у них двое детей - 2 и 3,5 года. Воспитание детей тесно увязано с участием “благословленной” семьи сына (в том числе и детей, с самого рождения) в молитвенных собраниях и др. мероприятиях ЦО, т.е. не отступая от наставлений 9, 13. 15, 20, 22, 24, 26, 27, 31. 32. 36, 37.

Таким образом внедряются разработанные за рубежом и противоречащие российским традициям методы воспитания, чуждые интересам всех членов родной семьи и государства, не обеспечивающие нормальное воспитание детей и наносящие вред их здоровью. Тем более, что и их, следовательно, готовят к будущей рабской жизни, в интересах руководителей ДО, где все рядовые члены, согласно образу жизни и традициям ВАИП и ЦО, являются слугами - добытчиками средств и “рыбаками людей”.

Воем этим нарушается Принцип 9 декларации прав ребенка ООН: “Ребенку ни в коем случае не должна поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или препятствовали его умственному, физическому или нравственному развитию”,

ВАИП и ЦО превратили нашу жизнь в состояние постоянной тревоги теперь уже не только за будущее сына, но и семьи сына в целом, за будущее наших внуков.

Между характером внедряемого вероучения и нового образа жизни в ВШИ и ЦО и полной социально-психологической переориентацией сына существует причинно-следственная связь. Все это не имело бы места, если бы не осуществлялась бы деятельность иностранных миссионеров ЦО - М.Голливуд, Э.Кроссуайт, Р.Биби, Д.Крефт, Н.Макдауи, Т.Олихаампера и др., создавших в спец.центрах и на семинарах обстановку психонасилия, при которой и проводилась пропаганда религиозной исключительности и распространение сведений, порочащих честь и достоинство родителей,

И это притом, что все вышесказанное осуществляется на фоне отсутствия каких-либо моральных ценностей в самой “Истинной” семье Муна.

О закончившихся судебных процессах, связанных с грубейшими нарушениями нравственности и морали, о пороках в семье Муна говорится в материалах Дзержинского суда (Том 2. стр.100, №51, №5), а также в Приложениях 13, 14. 10. В Приложениях, как определено Решением Хорошевского м/м суда г.Москвы, содержатся достоверные сведения, которые имеют прямое отношение к оценке деятельности ответчика и поясняют следующие вопросы моего искового заявления:

о нарушении прав человека на свободу получения информации посредством использования конфессиональной анонимности;

о целенаправленном подрыве связей о близкими и родными;

о целенаправленном подрыве физического и психического здоровья своих членов путем использования методики контролирования сознания;

о превращении ничего не подозревающих людей в рабов и о сроках психологической реабилитации, влияющих на оценку возмещения морального вреда. Мы говорим не о доктрине, а о тех призывах и о конкретных действиях, связанных с разрушением семьи, со злоупотреблением свободой слова и свободой совести, которые привели к нанесению морального вреда. При этом речь идет не об отдельных наставлениях или выступлениях, а о конкретной многолетней и многосторонней практике ВАИП и ЦО, пропагандирующих превосходство “Истинной” семьи Муна над родными семьями по заранее разработанной во всех деталях в книгах, лекциях, инструкциях и обрядах программе коренного изменения сознания вовлеченных обманным путем людей. Конкретная практика ВАИП и ЦО направлена на разжигание социальной и религиозной розни, человеконенавистничество, родителе ненавистничество, принуждение к разрушению семьи, посягательство на личность с воздействием на подсознание, нарушение прав и свобод человека, что идет вразрез статье 14, п.2 Закона “О свободе совести и о религиозных объединениях”. Результатом этого явилось коренное изменение отношения сына к родителям, ко всему прошлому, его психическому здоровью нанесен вред.

Учение Церкви Объединения, внедряемое Вузовской Ассоциацией по изучению Принципа, это вопросы теологии, но если они направлены на умаление достоинства личности и пропагандируют религиозное превосходство, то Конституция Российской Федерации запрещает эту практику (ст.21, п.I; ст.29, п.2)

Оказались нарушенными не только отдельные статьи Конституции РФ.

Нарушены изложенные в Преамбуле к Конституции основания и обстоятельства, послужившие поводом к принятию Конституции и предопределившие её содержание: это утверждение прав и свобод человека, гражданского мира и согласия, соблюдение памяти предков и уважение к Отечеству, веры в добро и справедливость, это утверждение незыблемости демократических основ.

Нарушены Основы Семейного Кодекса, которые закрепляют в качестве основных начал необходимость укрепления семьи, построение семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, недопустимости вмешательства кого-либо в дела семьи. Произвольное вмешательство иностранных миссионер-ров заключается в сокрытии информации о характере их деятельности, в насаждаемом ими образе жизни вовлекаемых людей на основе Традиций и в целях ЦО, в распространении Вузовской Ассоциацией по изучению Принципа не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство нас, как родителей, и во внедрении незаконными методами этой идеологии в подсознание нашего сына. О сущности этих методов говорится в Экспертном психологическом исследовании (Уг. Дело 393934, Том 5, стр.189). Она заключается в том, “чтобы сформировать у адептов такое психическое состояние, при котором будет ограничена их способность свободно выбирать цели и средства их реализации..... Это достигается путем постепенного открытия, ему все новых и новых откровений именно в тот момент, когда он готов к их усвоению, формирования у человека потребности следовать воле Бога и мессии, , подчинить свою жизнь достижению целей Принципа ...

Поскольку психическое насилие представляет собой любое воздействие на психику человека, осуществляемое против или помимо его воли, то оно направлено на создание у лица такого психического состояния, которое сужает свободу формирования воли. В процессе психического насилия нарушается способность к свободному осознанному выбору целей, принятию решений. В результате формируется и все поведение человека, т.е. субъект может совершать какие-то деяния свободно. Однако поскольку они будут направлены на достижение не свободно выбранной цели, то назвать такое поведение полностью свободным и осознанным не представляется возможным”.

Также неосознанно, не по своей воле, ради чуждых ему целей, сын свозит своих детей на молитвенные собрания и др. мероприятия ЦО.

Тем более, что это делается и помимо воли его малолетних детой, которые не могут понимать, что их готовят к роли жертв, слуг (наставления 28, 33, 34), для удовлетворения властных амбиций Муна и членов его корейской семьи (22, 26, 37 * 41) .

2 и 3.5 летние дети не могут видеть, что вовлечение их в подобные мероприятия, число которых, несомненно, будет возрастать, в конце концов не обеспечит нормального воспитания и приведет к ухудшению здоровья, Тем более, что они не могут знать, что их будущее уже находится под контролем Церкви Объединения, которая считает своей основной задачей осуществлять руководство по их воспитанию в традициях “Истинной семьи Муна” ( Наставление 27).

По сравнению с 17- летними членами ВАИП. сознание младенцев, не видящих ничего другого, кроме окружающих их членов ЦО с их молитвами и обрядами, таково, что они бессознательно станут слугами, согласно традициям “Истинной семьи”, для достижения целей, чуждых естественным правам человека и собственного государства.

Незаконное присвоение Церковью Объединения основной роли в вопросах воспитания детей своих адептов (моего сына, например) является грубым нарушением Российского законодательства.

Согласно Закону “О свободе совести и о религиозных объединениях”, ст.5, п.2 воспитание ребенка осуществляется не религиозной организацией, а родителями или лицами, их по закону заменяющими, и притом только с учетом правда ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания. Ребенок согласно ст.3, п.5 может самостоятельно решать вопрос о своем отношении к религии с 14 лет.

Вузовская Ассоциация по изучению Принципа (часть Церкви Объединения) и Церковь Объединения в результате согласованных между собой действий осуществили целенаправленное насильственное внедрение в сознание нашего сына сведений, порочащих нашу честь и достоинство как родителей, как отдельную категорию граждан, исключительно по признакам отношения к религии, и обусловивших принятие нашим сыном подневольного образа жизни (вплоть до привлечения им своих малолетних детей к участие в молитвенных собраниях и др. мероприятиях ЦО), что привело к нанесение вреда его психическому здоровью и к разрушению нормальных с нами отношений.

Согласно ст.151 ГК, порочащие сведения, как утверждения о нарушении моральных, религиозных или социальных принципов, согласно презумпции, считаются не соответствующими действительности, которыми, в частности, являются приведенные выше 41 наставление из пропагандируемых Вузовской Ассоциацией по изучению Принципа материалов Церкви Объединения.

В связи с тем, что, как изложено выше, деятельность ВАИП тесно связана о деятельностью Церкви Объединения - “Ассоциации Святого Духа за объединение Мирового Христианства” (см. также, приложение 15), нравственные страдания мне и моей мене причинялись и причиняются до настоящего времени и Церковью Объединения, считаю необходимым привлечь Церковь Объединения по делу в качестве соответчика.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.10, 12, 150, 151, 1099. 1100 ГК РФ, ст.14, п.2; ст.5, п.2, ст.3, п.5 Закона РФ “О свободе совести и о религиозных объединениях”

ПРОШУ

1. Признать незаконными действия Вузовской Ассоциации по изучению Принципа и Ассоциации Св. Духа за объединение Мирового Христианства (ЦО), связанные о распространением ими не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство нас, как родителей, с использованием методов психического насилия для внедрения идеологии Церкви Объединения в подсознание сына, что нанесло вред его психическому здоровью и разрушило нормальные с семьей отношения.

2. Признать незаконными действия по вовлечению малолетних внуков к участию в молитвенных собраниях и др. мероприятиях ЦО в связи с человеконенавистническим характером идеологии ЦО, с учетом не только прав родителей, а и прав детей на самостоятельный выбор вероисповедания и права самостоятельно решать вопрос о своем отношении к религии лишь с 14 лет.

3. Взыскать в мою пользу солидарно с ответчиков в качестве компенсации морального вреда 5 (пять) миллионов рублей.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Аттестат - 1 л.

2. Характеристики - 3 л.

3. Авторское свидетельство на изобретение - 2л.

4. Фотоиллюстрация к докладу В.Матвиенко из газеты “Смена”, от 30.9.82 - 2л.

5. Работы по шахматам уч. 4 кл. 117 школы Выборгского р-на, Бабкина В. - 1 бл.

6. Заявления родителей в ВАИП и ЦО - 3 л.

7. Приглашение на семинары ВАИП - 1 л.

8. Копия Заключения Судебно-психологической экспертизы, г.Киев - 6 л.

9. Копии страниц из книги “Напутствие получающим Благословение”, ЦО -10 л.

10. Кузнецова Т.Н. “Церковь Муна; цели и методы”, сб.ст. M. 1997.

11. Таблица сопоставления двух экспертиз - психологической и психиатрической. - 4 л.

12. Мнение о психофизиологическом воздействии на сознание и мозг человека организации жизнедеятельности в ВАИП. - 5 л.

13. Копии страниц из статьи “Наследник оказался далеко не безгрешным” // Прозрение, 1998 г. №1. - 2 л.

14. Дворкин А. 10 вопросов навязчивому незнакомцу. - М., 1996.

15. Копия письма ВАИП от 12.06.1993. - 1 л.

16. Копия лекции Г.Крыловой 11.10.1995 г. в ВАИП - 1л.

Истец по делу 2 - 1109

Бабкин Николай Владимирович

Hosted by uCoz