Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Обращение П

Обращение П.А.Андреевой от 21 мая 1998 г. в Кузьминский межмуниципальный народный суд г.Москвы

 

Я, Мешалова Павлиния Андреевна 1940 г. р., проживающая в г.Екатеринбурге, в настоящее время пенсионерка ветеран труда (работала в предприятиях Минтрансстроя и Свердловскавтодора), вырастила одна 3-х детей: дочь 1972 г.р., сын  1974 г.р., сын   1976 г. р.; не устраиваю ни на кого никаких гонений, ни преследований.

Про себя могу сказать, что я не пью, и не курю, люблю работать на земельном участке, веду скромный образ жизни, тружусь, люблю весь мир и людей, окружающих меня всех национальностей, у меня нет ни зависти, ни злобы и к миру, добру, трудолюбию, познанию я старалась приучить своих детей.

В жизни у меня встретились такие трудные моменты:

1. В 1981 году в возрасте 4,5 года у меня упал младший сын с 5 этажа лестничной площадки на асфальт. Получил черепно-мозговую сочетанную, перелом правого бедра, в общем, весь разбился, но остался жив. Я его восстанавливала на протяжении многих лет. Бог и добрые люди: врачи, учителя, родственники, соседи помогли выходить, вырастить, получить специальность рабочую штукатура-ма­ляра, по своему желанию сдал на права шофера легкового автомобиля.

2. Оставил нас отец. Дети были в возрасте 12, 10 и 8 лет. Некоторое время средний сын жил у отца, но потом приехал в Екатерин­бург и остался жить дома. Иметь троих детей это прекрасно. Потому что они были все мною желанные, любимые, хотя и не всегда послушные. Жилплощадь у нас была и есть. Когда было трудно в день­гами я устраивалась на 2-ю работу на несколько месяцев, так рабо­тала в музыкальной школе им.Мусорского, УПТК Метростроя и в Ботаническом Саду. Так что работа на производстве, в саду, помощь родственная помогли нам вырасти и выжить.

Параллельно я следила за здоровьем своих детей и при надобности обращалась врачам.

Проблема с которой я столкнулась в этот период - взаимоотношения детей. Они часто что-нибудь не могли поделить друг о другом угли уступить друг другу: то с телевизором, одному надо включить , другому вообще не надо, или не могли мирно поделить магниты или еще какие-нибудь несущественные моменты - приводили к конфликтам.

Я им все старалась вразумить, что нужно уступать друг другу, что мы родные, что нужно мирно уживаться под одной крышей. Но все это утряслось и прошло само собой между братьями, когда они повзросле­ли, и все уладилось и забылось. Сестре своей они подчинялись, когда были маленькие, а потом не стали слушать ее, что, конечно, ее огорчало. Я как могла, я конечно человек не идеальный: что могу сделать, что не могу, что успеваю, а что и не могу успеть сделать от усталости, внушала ей, что тогда и нужно уступать им, или наоборот мальчикам говорила, что ведь она ваша сестра, старшая надо ее уважать.

Но тем не менее в девстве они были вместе и в пионерском лагере и в санатории и ездили с отцом в Ригу, а со мной постоянно к родителям в Башкирию.

3. Моя дочь в 1994 году   была вовлечена в секту Мука.

С садикового возраста была активная, в школе училась хорошо. Я полу­чала благодарность за воспитание дочери. Окончив в 1989 году 10 классов, она хотела поступить только в институт в чем я с ней била полностью согласна, т.к. кроме всего в то время было распределение на работу и обеспечение жильем.

10 июня 1994 г. моя дочь закончила Уральский Государственный технический Университет по специальности «Теплогазоснабжение, вентиляция и охра­на воздушного бассейна», получив квалификацию Инженера-строителя. В институте училась хорошо, была профоргом группы, каждый год была в Стройотряде. Шила, вязала, вела активную жизнь, отзывчивая, добрая, работящая, волевая, натура, интересующаяся всем, ищущая, иногда строптива. Свободу я детям не притесняла, но говорила, чтоб присматривались к людям. Ведь меня родители не неволили - вес по своей воле (учеба, заму­жество, вопрос, сколько иметь детей и т.д.).

На работу она не утроилась. От Бюро занятости Октябрьского района г.Екатеринбурга была направлена на курсы секретаря-референта со знанием английского языка. В сентябре 1994г. была приглашена (не зная, что это религиозная секта) бывшей учительницей школы №23 в мо­лодежную организацию, где не пьют, не курят, играют на гитаре, изу­чают английский язык, внимательны друг к другу, объясняют как со­здать крепкие семьи, чтоб не было разводов, безотцовщины и т.д. Она мне сказала, что там замечательные люди,    почти все с высшим образованием.

Позднее я заметила, что она очень изменилась: вся как бы высохла, пожелтела, потух «огонь» в глазах, не стала краситься, а усердно молиться. Посещение в декабре 1994 г. клуба Я.Свердлова меня очень на­сторожило. Внешне все организованно, лекторы на сцене с улыбочкой и все иностранцы, потом показывали фильм. Я сразу подумала, что про­сто так к нам люди из-за границы не приедет. К сожалению, ни о каких сектах я понятия не имела, просто я почувствовало что-то неладно. В январе 1995 г. я сходила в Центр, который размещался в общежитии Политехнического Техникума, возглавлял директор-координатор Урало-Сибирского региона Жак Марион. Тут меня встретили как давно знакомые и главное, все всё знают про мою жизнь. Я о них ничего не знаю, а они все. Я их вижу впервые в жизни. Николай Дикин подошел, сразу предложил читать книги, стали пригла­шать, чтоб я еще я привела своих сыновей к ним. И это продолжалось неоднократно, и я это слышала ни от одного человека. Я говорю, что, мол, еще этого не хватало. В тайне от меня (я узнала спустя несколько месяцев) Жак Марион через дочь пригласил моего сына Андрея и беседовал с ним с центре. Суть всего разговора я не знаю. Но сын сказал Ж.Мариону: «Жить хочу духовно, но без религии», «Мало ли что случится, приходи» и дал ему свою визитку.

После окончания курсов секретаря-референта, я хотела, чтобы дочь устроилась на работу (предлагали по этой специальности в Уралбизнес-плюс) будет в другом обществе, будут свои деньги, цели и друзья, но Роганиан после моего несогласия сказал, что она совершеннолетняя и вправе сказать свое: да, и после чего дали направление в бюро Занятости, что они приникают ее на работу в Церковь Объединения Движения в должности секретаря-референта. Обернулось тем, что ни зар­платы, ни стажа работы - все за тарелку супа и беготня по продаже всяких мелочей и выпрашивание средств на проведение лекций, семинаров. Я советовала дочери уйти от них, предлагала массу статей прочитать, но она ответила отрицательно и вообще с моим мнением абсолютно считаться не стала. Зато полностью авторитет перешел прежде к Ж.Мариону, Б.Зинг, Роганиану. В январе-феврале 1995г. была на семинаре в Кокошкино под Москвой, и вся прошлая жизнь стала «черной», все было только плохо, все хорошее исчезло из памяти. После 3-х месячного активного посещения Церкви Объединения лекций, семинаров у нее изменилось мировоззрение: кру­гом пьяницы, наркоманы, проститутки, в властных структурах нет поря­дочных людей и нет таких идей преобразования семьи, общества, какие проповедуют в Центре. Жак Марион как-то на лекции дал такую установка «Не верьте, что пишут в газетах, что говорят люди, главное все, что заложено в Вас».

В 1995 году в Центре на вступивших детей были заведены карточки с указанием Ф.И.О., год рождения, адрес, место работы родителей, телефон домашний, рабочий. Также карточки на полных членов Церкви, где кроме всего подтверждается подписью и печатью, что они верят в учение Муна. В Церкви Объединения в то время проводились постоянные посты, также на каждую лекцию написаны отзывы; согласие, сомнение все наши дети выясняли у Ж.Мариона. В то же время и мне Ж.Марион предлагал, что все непонятое можно выяснить у него. На что я ответила, тем, что я живу в своей стране со своими законами и найду, у кого выяснить. Дочь моя с самого начала усердно занимается фандрейзингом, свидетельствованием в г.Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Казани, Тюмени, Уфе, Тольятти, Ижевске и одновременно преподносили им ежедневно божественные наставления. 25 августа 1995 г. ей нашли против моего согласия будущего супруга Акихиро Цукадо, японец по национальности, вся семья - мунитская. Затем напутствовали: «кто нарушит клятву, тот бу­дет хуже Сатаны».

С июля по сентябрь 1996г. по заданию секты была направлена по Европе, ездили на своей автомашине. Там она испытала много горя и страданий, приехала чуть живая - не узнать просто. С октября по ноябрь 1998 г. направлена была в Великобританию, мне объяснила, что цель поездки изучить английский язык в живую, так же сообщила, что Церковь Объединения больше не существует, она просто не нужна, но, тем не менее, она продолжает также молиться перед фотографиями Муна и читать всякие Божественные книги, писать исповеди Небесному Отцу.

За время пребывания моя дочь прослушала лекции следующих проповедников: Жак Марион, Ник Дикин, Д-р Бофман, Д-р Соук, Мартин Маэйр, мистер Мито, Тосако-сан, Вольф Остэрхольд, Барбара Зинг, Томас Лаурита, м-м Мишель, Том Филлипс, Эндрю Райт, Роберт Биби, мистер Аоки, преп. Анну и т.д.

В своем сердце я никак не могу смириться с тем, что моя дочь имея высшее образование (государство затратило столько средств) в такие молодые годы ведет нищенский образ жизни, находится во всех зависимостях (от руководителей, центральной личности) физической, психо­логической, финансовой. Сейчас она то читает лекции в школах от алкоголизма, наркомании, СПИДа, то благотворительной деятельностью и одновременно выпрашивают у организаций средства на проведение образовательных программ и занимаются вовлечением в свои ряды. Они себя считают пионерами, первопроходцами. Постоянные посты, недосыпания, медитации, холодный душ, постоянные религиозные программы, многократное чтение религиозных текстов, специальная музыка, пение, внушения, молитвы, занятость, изматывают ее организм, приводят к детской покорности, изменению личности.

Она совершенно не воспринимает критику в адрес учения Муна и начинает сердиться и плакать.

Меня волнует ее физическое состояние здоровья. Был такой случай. Я договорилась провести обследование в Окружном Военном Госпитале г.Екатеринбурга (буквально надо - 2-3 дня). Дома с ней договорились, что я с понедельника беру два отгула, а она оказала, что в пятницу уйдет в Центр, а утром рано в понедельник приедет до­мой, и мы пойдем. И что? В понедельник я жду ее, а ее нет. Оказывается, что в пятницу вечером уехала в Ижевск. И Тосака-сан, когда я с ним встретилась и поговорила, он ответил, это она сама ре­шила так. Я ведь взрослый совершеннолетний человек и тоже понимаю, значит, он так сказал, что она не могла свое слово молвить   за себя. Что за дикость? Я с этим встретилась впервые.

Но обследование мы частично прошли позднее, т.к. у нее заболели, загноились пальцы на руке и на ноге. Она ходила и вылечила их. У нее хронический холицистит. Поэтому я ее несколько раз устраивала в санаторий. И в этот раз тоже хотела ее подкрепить, но ока отказалась, нужно говорит очищаться. Ультразвуковое исследование показало, что у нее полипы в желчном пузыре (от 9 января 1997 г.), также эндокринолог поставил диагноз - диффузорное увеличение щитовидной железы I-II ст. и, кроме того, наблюдается диффузорная мастопатия молочных желез.

В этот раз в 1998 году в марте месяце спрашиваю и где же твой акт обследования, надо сходить провериться. Это мой говорит документ, а про остальное молчит. А я болею душой за нее, ведь задатки на буду­щее уже полученные здесь, в секте плохие. Женщине прежде всего нужно здоровье.

Еще. Постоянно таскает тяжелые грузы, это в основном книги разные. Также, я при встрече или в письмах пишу, познавай какие-то идеи, но думай и не принимай ничего в слепую, а у них наоборот:

«1. Эндрю сказал, чтобы я не думала слишком много

2. Эндрю сказал, что мой блок - это то, что я не люблю говорить о своей внутренней ситуации».

У нее снизилась память (может передавать привет от кого-нибудь несколько раз). Также у нее появляются видения разные в помещении, на улице. Это меня беспокоит. (по дневникам)

Она такая чувствительная к тому, что написано или сказано проповедниками, например: Отец так много страдал или мать испытала много боли, много невзгод и испытаний и может заплакать от жалости.

Раз я не поддерживаю учение Муна, значит от меня исходит злой дух и если что я ей говорю - это означает сатанинское промывание мозгов.

Ее превратили в послушного раба «я не знаю, что во мной происходит, но хочу лишь быть полным приношением, чтобы Тосако-сан полностью распоряжался моей жизнью».

Запомнилось мне 29 июля 1996 г. Я позвонила в Москву и попросила дочь к телефону. Мне девушка ответила, что она в туалете. И так повторилось несколько раз. Приезжаю минут за 30 на работу. Вдруг звонок. Моя дочь говорила буквально минуты 2, я даже ни одного вопроса не задала. Все, разговор прекратился. Единственно я подумала, так это я уже раньше слышала. Домой прихожу - открытка из Германии. Зачем обманывать, какой смысл?

Дальше. Купила платье на день рождения своей любимой дочери на заработанную мною премию, платье красивое, модное выбирала со всей душой, чтоб она у меня была красивая, нарядная. Подарила на 6 октября 1996 г.

И только я и видела, как она ушла в нем из дома. Позднее стала спрашивать. Молчит. И только вот в марте 1996г. сказала, что его подарили.

А у нас ведь так: «Дареное не дарят», тем более от своей матери». И она подчинилась чьей-то воле. Дело ведь  не в деньгах затраченных на подарок, дело в факте, дело в принципе, порядочности.

9 марта 1998 года умер мой любимый старенький отец, почти ровесник века в возрасте 96 лет и 3 месяца. Бор даровал ему до глубокой старости трезвый ум, интерес к жизни, зрение работоспособность, всегда чем-то занят, всегда был добрый, участник гражданской, отечественной войн. Я позвонила в Центр, попросила, чтобы пригласили старшего, объяснила, в чем дело. Старшую назвали Фаридой и сказали, что она занята. И как я не просила, не пригласили. Хорошо. Попросила адрес, чтоб дать телеграмму в их Центр, чтоб сообщили моей дочери. Сколько ни просила - и адреса не сказали. Дочь моя Татьяна случайно позвонила из Москвы моей знакомой, и та сообщила, что дедушка умер, что срочно надо ехать. Дочь ответила: «Я ведь не сама себе хозяйка».

Да ее отправили в Башкирию, но сначала в Уфу сопровождать Янга. Вот и все Принципы на виду.

В середине апреля приехала из Уфы в Янаул, т.е. место, где проживал дедушка. В Великобритании ей подарили плеер и массу кассет: «песни и лекции на английском языке, чтоб она постоянно их слушала и была постоянно занята, т.е. устанавливают контроль над ней даже на расстоянии.

А сейчас моя дочь ушла совсем в связи с этим заявлением. Кроме того, 25 августа 1995 г. получила «благословение» с выбранным руково­дителем секты гражданином Японии Акихиро Цукадо (учившемся в Институте Международных отношений, членом Церкви Объединения с десятилетним стажем). В настоящее время работает в «Русско-японской компа­нии в Приморском Крае» - в Японии. Мое отрицательное отношение к этому браку не было принято.

 

Мешалова П.А.

 

Hosted by uCoz