UCOZ Реклама

Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Оксана Гроник (г.Севастополь)

“Алмазные сети тьмы”

“Ибо будет время, когда здравого учения

принимать не будут, но по своим прихотям

будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

И от истины отвратят слух и обратятся к басням”.

( 2 Тим.4, 3-4)

Уже примерно около шести месяцев в отделе по делам религий города Севастополя пытается зарегистрироваться, достаточно необычная для наших широт, религиозная община, носящая экзотическое название “Карма Кагью”. Конечно, оригинальным восточным названием в наше время уже никого не удивишь, но поскольку возможно скоро данная община получит регистрацию, что непременно повлечет активизацию ее деятельности, направленную на получение наших с вами доверчивых, жаждущих счастья и истинны душ, то я считаю не обходимым поделиться с вами информацией об этой крайне опасной, оккультной, деструктивной религиозной организации.

И так, что же скрывается под этим загадочным названием “Карма Кагью”? “Карма Кагью” это название одной из линий тантрического буддизма, а точнее школы буддизма “Алмазного пути”. Считается, что практики “Алмазного пути” являются наиболее сложными, но в тоже время самыми многообещающими, т. к. с помощью этих практик можно развить не вероятные возможности, а главное самому стать Буддой. Кстати, представителями именно этой школы являются Тибетские Далай- ламы. Обряды и ритуалы “Алмазного пути” исполнены оккультизма и мистики, при этом они хранятся в глубочайшей секретности, знания же о них передаются из уст в уста, от учителя к ученику.

История возникновения этого направления такова. В 7 веке в Тибет пришел махаянистский буддизм, а в 9 веке он проник из аристократии и ученых кругов в народ в форме ламаизма, основанного Падма Самбхавой. Поскольку на тот момент основной религией народов Тибета была примитивная религия бон, основной сутью, которой являлось общение с духами - в том числе и откровенно злыми, то складывавшаяся на этой первичной основе новая разновидность буддизма-ламаизм - впитала в себя немало от этого первоисточника. Согласно буддистскому приданию Падма Самбхава придя в Тибет, приступил к строительству монастыря Самье, но демоны всячески противились этому строительству. Вступив с ними в оккультную борьбу, Падма Самбхава покорил их, и превратил в слуг, которые закончили строительство. Кроме того, покоренные демоны отныне были обязаны защищать буддистское правоверие. К слову сказать, с точки зрения тантризма для достижения своей цели нужно использовать не только добрые, но и злые силы. Именно по этому в Тибете наряду с Буддами и Бодисатвами высоко чтятся хранители веры докшиты, являющиеся существами демоническими, крайне злобными и свирепыми. Известно, что в буддистских монастырях, и у адептов секты “Карма Кагью” ежедневное утреннее служение начинается с молитвы и жертвоприношений “хранителю веры Чжамсарану и другим лютым божествам и гениям”, “божественным палачам и смертоносцам врагов веры и добродетели”. Вот описание этих служб в книге русского этнографа А.М. Позднеева, переизданной в1993г. в Калмыкии самими буддистами: “Приносящие балин хувараки перед началом служения долженствуют, прежде всего, созерцать Чжамсарана и представить себе все пространство мира пустым. В пространстве этой пустоты они должны представить себе безграничное море из человеческой и лошадиной крови, в котором треугольником волнуются волны; в самой середине этих волн - четырехугольную медную гору и на вершине ее –солнце, человеческий и конский труп, а на них Чжамсарана. Лицо у него красное; в правой руке, испускающей пламя, он держит медный меч, упираясь им в небо; этим мечем он посекает жизнь нарушивших обеты. В левой руке он держит сердце и почки врагов веры; под левой мышкой прижал он кожаное, красное знамя. Рот страшно открыт, 4 острых клыка обнажены; имеет три глаза и страшно гневный вид. Он коронован 5 человеческими черепами. Стоит он среди пламенеющего огня премудрости”.

На мой взгляд, весьма любопытными являются оправдания буддистов по поводу внешности Чжамсарана и других докшитов: “ На изображениях эти защитники выглядят довольно устрашающе, у них большие зубы, языки пламени вокруг, разное оружие в руках, но это не значит, что они плохие, а только - что они сильные. Вы можете доверять им. Если рядом с вами такой друг, вы не испугаетесь пойти куда угодно, верно?” Да уж с такими друзьями враги не нужны! Да и уверения в том, что вся эта омерзительная, чудовищно кровожадная нежить всего лишь символ великой силы буддисткой веры лично меня ни сколько не убеждают. Как справедливо отмечает Л. Юзефович, “Архангела Михаила, архистратига небесных сил, при всей его воинственности трудно представить в диадеме из отрубленных голов, сжимающим в зубах окровавленные внутренности противников христианства ”. Но если даже предположить, что жуткая внешность докшитов является всего лишь символом чисто духовной борьбы, то текст ежедневной утренней молитвы буддиста к Чжамсарану целиком опровергает это предположение. Принеся чашу крови демонам защитникам, их призывают уничтожить врагов, а особенно тех, кто препятствует распространению буддизма: “ Призываю основавшего свое вечное местопребывание в юго-западной стране трупов…Чтобы порадовать Чжамсарана и его сподвижников, чествую их великим морем крови… греховным, воздвигающим преграды ламству, всем держащимся еретического учения покажите вашу силу…Ниспослав свыше шимнусов, действующих ножами, схватите врагов сетью, пришпильте их гвоздями, перерубите мечами, прострелите стрелами, пронзите копьями, высосите у них сердце! Прекратите жизнь этих злобных врагов! Плоть, кровь и кости их вкушайте устами вашими! Примите эту жертву плоти и крови ненавистных врагов! Уничтожьте врагов ламства и веры вообще, ибо только таким путем вы сохраните веру и священное учение!”

А впрочем, и с этими ужасающими проклятиями, адресованными всем неверным, коими являются подавляющее большинство жителей нашего города, еще можно было бы мириться, если бы дело никогда не доходило до практики. Но, к сожалению, есть факты говорящие, о существовании тайных тантрических обрядов не отемлимой частью которых являются изуверские человеческие жертвоприношения. Например, известно, что 1912г. в китайской крепости Кобдо Тушенгун-лама (или Джа-лама), считавший себя воплощением Махакалы, Великого Чернобога, совершил древний тантрический ритуал “освящения знамен” над 35 захваченными в плен китайскими торговцами. Этот изощренный ритуал гарантировал получение помощи докшитов. Во время ритуала Джа-лама своими руками разрезал грудь живым жертвам и, вырвав сердце, писал кровью заклинания на полотнище, после чего сердца складывали в габалу-чашу, которая на самом деле была оправленной в серебро верхней частью человеческого черепа, надо сказать, что сосуды из человеческих черепов, барабаны обтянутые человеческой кожей, дудочки из человеческих костей и пр. для ламаизма обычное явление. Черепа жертв были вскрыты, а мозги помещены в габалы, в заключении ритуала бездыханные жертвы были брошены в костер. Кстати Джа-лама еще при жизни был признан святым. И это не единственный факт, говорящий о человеческих жертвоприношениях, ведь кровавые жертвоприношения являются неотъемлемой частью всех культов включающих поклонение злу. Более того, Далай-лама 14 утверждает, что с самого рождения все Ламы крепко связанны с докшитами, в частности с Махакалой: “...между Махакалой, воронами и Далай-ламами определенно существует связь”. Конечно, здесь нужно учитывать, что участвовать в таких обрядах могут только адепты, имеющие надлежащую степень посвящения, рядовые же сектанты, а тем более новички за частую и не подозревают о существовании таких обрядов, тем более что сами же тантристы заявляют: “Среди всех тантрических практик есть такие, которые являются особенно тайными, их надлежит оберегать от не посвященных”. Даже название “ Карма Кагью” говорит само за себя, ведь Кагью означает “устная передача” т. к. адепты учатся не по книгам, а от учителя. Исходя из всего выше сказанного секту “Карма Кагью” можно смело причислить к разряду сатанинских, ведь она обладает четырьмя основными признаками сатанинского культа:

Использование в обрядах предметов, сделанных из человеческих костей.

Кровавые жертвоприношения.

Облик и качество самого объекта поклонения, коим являются докшиты. Здесь необходимо отметить, что тантристы во время своих ритуалов отождествляют себя с объектом поклонения: “Тантрическая медитация предполагает отождествление себя с объектом медитации”

4. Использование во время тантрических культовых обрядов ритуала майтхуна, представляющего собой сексуальные контакты между участниками ритуала, причем не редко это извращенный групповой секс. Надо сказать, что адепты “Карма Кагью” не придерживаются аскетического образа жизни, ведь по их утверждениям: “Во времена Будды причиной безбрачия было то, что практикующие не хотели создавать семей, чтобы иметь возможность много медитировамть. Сегодня, когда есть контрацептивы, эта проблема перестала быть актуальной”. Да и у самого лидера этой секты Ламы Оле Нидала, коему мы все обязаны распространением тантрического буддизма на территории Европы, кроме многочисленных любовниц есть две жены. И вообще в мире “Карма Кагью” нет места семье и детям, ведь дети требуют заботы, внимания, а на это необходимо уделять много времени и сил, которые так необходимы буддисту для медитации и самоусовершенствования, в то время как любые сексуальные контакты способствуют просветлению. Как гласит Чакрасамвара-тантра: “Практикующему следует стремиться к духовным достижениям, с мантрой и партнером, найденным на тайном пути. Тайный путь без партнера не даст совершенства существам. Так достигайте же просветления, усердно предаваясь тонкостям эротической игры”.

Может быть, у меня старомодные взгляды на жизнь и любовь, но многовековая история человечества показала, что пропаганда сексуальной распущенности еще ни кого до добра не довела, ведь разврат уже ни раз становился причиной гибели целых империй.

Возможно, кто-то с негодованием скажет: “Не может этого быть! Всем известно, что Буддизм самая миролюбивая религия в мире! Буддизм в отличие от христианства славится своей веротерпимостью”. Ну что же прей деться вас разочаровать, для этого я приведу цитаты самого известного и авторитетного лидера и учителя школы “Карма Кагью” Ламы Оле Нидала. В своем интервью для газеты “Политика” он заявил: “…видимо, нет такого вечера в году, когда бы я не предостерег слушателей об исламе… Мусульмане по настоящему опасны, поскольку их нельзя подкупить… в отношениях с ними нельзя использовать обычные средства, при помощи которых мы достигаем согласия с трудными людьми, - такие, как деньги, власть, и т. д.” А в интервью для радиостанции “Эхо Петербурга” продолжая исламскую тему, Оле сказал: “И совершенно ясно, что там, где у вас есть мусульмане, у вас будут проблемы…Можно быть либо хорошим гуманистом и плохим мусульманином, либо хорошим мусульманином и плохом гуманистом…законы Корана не позволяют быть одновременно хорошим мусульманином и хорошим гуманистом… легко было подкупить коммунистов... однако трудно подкупить ислам…

Но если мы будем давить со всех сторон, может быть, что–ни будь получится”.

По мнению великого, гуру, истинные мусульмане вообще не могут быть хорошими людьми, более того диалог с ними просто не возможен! Давить мусульман со всех сторон, вот единственный выход, причем здесь, как нельзя, кстати, будит помощь докшитов, ведь уничтожать иноверцев и врагов буддизма как раз по их части. Такие высказывания, способствуют разжиганию межрелигиозной розни, и полностью развеивают миф о буддистской веротерпимости. Надо отметить, что везде красной нитью проходит идея подкупа, видимо всеми уважаемый Лама Оле не имеет даже представления о чести и порядочности. Впрочем, не только мусульмане удостоились столь лестных отзывов: “Христианство в большей степени является сектой, чем буддизм, поскольку апеллирует к страхам и надеждам, пугает адом и обещает рай. Буддизм располагает философией, в сравнении с которой христианство и другие мировоззрения напоминают детские игры”.

Какая “веротерпимость”, эти высказывания просто на сквозь пропитаны “уважением” к чужой культуре и религии, сколько “любви” в этих словах! Хотя, чего еще ожидать от человека ежедневно возносящего молитвы к силам зла, с просьбой уничтожить всех неверных самым жестоким и изощренным способом. Более того, от адептов “Карма Кагью” не стоит ждать даже элементарного, сострадания и жалости. Ведь они убежденны, что жалеть человека не за что: если с ним что–то произошло, значит, он сделал, что – то плохое в прошлой жизни и несет за это ответственность. Как сказал все тот же Лама Оле Нидал: “Не стоит жалеть пятилетнюю девочку, которую изнасиловал дядя, значит, в прошлой жизни она сама была дядей и изнасиловала девочку”. И вся эта отвратительная, мерзкая, порочная система называемая, законом причины и следствия или кармой, является прекрасным оправданием для совершения любых преступлений. Причем преступник будет твердо уверен, что, совершая преступление, он улучшает карму жертвы.

Так, что как видите, за оригинальным экзотическим названием порой скрывается опасное, оккультное и аморальное учение. И мне жаль молодые незрелые души, которые в силу своей наивности и беспечности попадают в когтистые лапы зла, и вместо счастья и свободы, к которым они так стремились, получают лишь призрачную, фальшивую радость соприкосновения с “великими” мистическими тайнами, постепенно становясь рабами отца греха и порока. И чем дольше это продолжается, тем сложнее вырваться из этих прочных сетей тьмы, и исцелить свою исковерканную, покалеченную душу. И в заключение хочу привести слова святого апостола Павла:

“Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: “встань, спящий, и осветит тебя Христос”. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы” (Еф. 5, 10-16).

23 июня 2000 г.

Hosted by uCoz