Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"
Мустафин Я., Шабанов Г. Кто же пришлый?
«Патриот». - 2001 г. - №49.
Издательство «Радуга» выпустило богато иллюстрированную
книгу «Точка опоры» тиражом 5 000 экз., что по нынешним временам немало. Автор
Илья Клейнер - художник и поэт, как он представляет себя. Книга состоит из диалогов
(интервью) людей известных и даже выдающихся.
В их числе - Игорь Моисеев, Фазиль Искандер, Николай Петров (пианист, который
откровенничает - «я по паспорту русский»), Леонид Полищук, Алан Чумак, Вячеслав Измайлов (майор, активно
сотрудничающий с «Новой газетой»), Борис Васильев, Юрий Любимов, Марк Шагал.
Читать интервью
знаменитостей всегда любопытно. Разве не интересно, скажем, узнать, с кем из
нынешних политиков пошел бы в разведку писатель-сценарист, фронтовик Б.Васильев?
И.Клейнеру известный литератор заявляет: «Я бы пошел в разведку с Кириенко и
Немцовым».
Интересно, по каким
боевым и патриотическим качествам старый солдат остановил свой выбор на этих
«безбедных» господах? Любопытно, а пошли бы эти молодые люди, несметно обогатившиеся
за счет развала великого государства и обнищания миллионов россиян, в разведку
с Б.Васильевым? Они же знают, что в разведке могут подстрелить. Кому тогда
достанутся неправедно нажитые богатства?
Или чего стоит
откровение известного пианиста Н.Петрова: «Я считаю, что поголовная грамотность
России принесла гораздо больше зла, чем добра. Крестьянину не нужно читать
Гегеля и Пруста. Крестьянину нужно знать, когда сеять, когда убирать, когда
ему нужно вносить удобрения и когда ощипывать и прищипывать. И ложиться спать
вместе с птицами и вставать с петухами».
Такое циничное,
пренебрежительное отношение музыканта к извечно божественной, архитяжелой
профессии земледельца мог позволить себе человек, числящийся «русским по
паспорту». Ибо по Торе иудею противопоказано заниматься земледелием. Профессия
земледельца уничижительна для еврея.
И какая «идиллия»
отведена пианистом хлеборобам - кормильцам всего рода человеческого -
пианистов и скрипачей в том числе. «Ложиться с птицами и вставать с петухами»,
«вносить удобрения, ощипывать и прищипывать» - вот какой круг деятельности
крестьянам отводит писатель…
Между прочим,
Троцкий-Бронштейн тоже считал, что крестьянам не нужно образование. Их удел
пахать, сеять, удобрять и «ощипывать». А Николай Игнатович Кондратенко,
которого нелестно упоминает пианист, делает все, чтобы хлеборобы Краснодара
учились, были грамотными, как при Советской власти, жили достойно своего
высокого призвания хлебороба - не хуже тех пианистов и скрипачей, кто «по
паспорту русский».
Откуда такая неприязнь
известного пианиста к крестьянам, на ком веками держалась и держится Россия?
Неужели только потому, что Советская власть осуществила поголовную грамотность
- мечту выдающихся гуманистов, философов! А может, эта неприязнь генетического
происхождения? Ведь среди крестьян России едва ли найдешь еврея.
Одновременно, как ни
странно, пианист высоко отзывается о песенном искусстве в советское время. Поразительная
метаморфоза мышления!
«Дай Бог нам сегодня
достичь того уровня песен, слов и музыки, который существовал в то время. Дай
Бог, чтобы у нас сегодня появились новые «Катюши», новые «Эх, дороги», новая
«Священная война». Не напишут. Умерли великие. А новые не родились», - признает
музыкант. При этом дипломатически умалчивает, какая власть создала прекрасные
условия для процветания их музыкальных и поэтических талантов. Не говорит
Н.Петров, почему произошло духовное и нравственное обнищание россиян за годы
правления демократов. Хотя прекрасно знает, где корень зла.
Клейнер любит задавать
своим собеседникам вопросы об их отношении к Богу. Нынче - самая модная тема.
Видим, что каждый - россиянин (православный, мусульманин, иудей, буддист)
старается подчеркнуть, что он верующий. Что очень напоминает членство в КПСС.
Хотя каждый знает, что вера во Всевышнего дело сугубо личное, интимное и
требует от человека огромных духовно-нравственных поступков, убеждений,
богоугодных деяний. Это истина.
Между тем россияне
помнят, как воинствующий безбожник Б.Ельцин, взорвавший Ипатьевский дом, в
одночасье стал «верующим» и часто демонстрировал свою «религиозность» - держал
в дрожащей от перепития руке свечку. Этим самым президент подавал пример
каждому прохвосту и перевертышу, что в нашей жизни нет ничего святого.
Мошенники, жулье,
бандиты, чьи руки по локоть в крови, вчерашние партийные боссы, ставшие
президентами и министрами, разбогатевшие на беде, слезах, обмане миллионов
россиян, постоянно демонстрируют свое «вероисповедание». Восстановлены тысячи,
возведены десятки тысяч церквей, мечетей, дацанов, синагог. Однако надо
признать, что нравственность в обществе падает пропорционально увеличению
количества Божьих храмов. Бездуховность становится нормой жизни... Пошлость,
порнушно-вульгарная распущенность стали неотъемлемой частью тусовок
«интеллигенции». Остроты эстрадных сатириков-хохмачей не поднимаются выше
грязного пупка и сексуальных анекдотов.
Почему? Да потому, что с
первых же дней прихода к власти алчных (сейчас по телеканалу призывают
открыто «быть алчными», незакомплексованными...), амбициозных младших научных
сотрудников, торгашей цветами во главе с безнравственным, аморальный бывшим
секретарем обкома КПСС, назвавших себя демократами-реформаторами, они сделали
ставку на поддержку и поощрение самых низменных, пещерных инстинктов человека.
Особого внимания
заслуживает вопрос, который И.Клейнер задает собеседникам, - их отношение к
«национальной русской идее».
По мнению
интервьюированных, «национальная русская идея» чужда многонациональной
России, хотя мировая практика (в частности, «цивилизованный» Запад, на который
постоянно ориентируются «демократы» -перестройщики) подтверждает обратное.
Многонациональные Франция, Англия, Канада и даже бездуховные алчно-ненасытные
США имеют «национальные идеи». Но почему-то России в этом отказывают свои же
россияне.
Увы, на своей Родине
русские живут подобно изгоям, особенно те, кто вернулся в Россию из ближнего
зарубежья. Ни грузины, ни армяне, ни евреи, ни азербайджанцы, ни другие,
приехавшие в Россию, так горько не живут, как русские! Среди миллионов
беспризорных детишек мы едва ли встретим детей названных выше народов.
И чтобы не было такого
чудовищного геноцида
…(обрыв текста)…
отпущенную Всевышним!
Понять свою историческую миссию, что ОН - русский народ - являлся и является
единственным собирателем малочисленных народов России! Веками так было и так
должно быть впредь!
Но вернемся к Клейнеру и
его вопросам.
«Может ли идея, вне
зависимости от национальной окраски, выступать как некая спасительная панацея
от всех наших бед?» - хитромудро спрашивает он пианиста Петрова.
«Для меня, - отвечает
тот, - слово «русское» вообще выпачкано (выделено ред.). Если смотреть с точки
зрения Штрайхера и батьки Н.Кон-дратенко».
Так чего ж тогда
уважаемый маэстро причислил себя «по паспорту к русским»? Слово «выпачкано»,
а музыкант числит себя русским! Диво!
Не знаю, как «выпачкал»
слово «русское» Штрайхер, но Н.Кондратенко - благородный, мужественный,
честный, стойкий русский человек. Он, не таясь, защищает и отстаивает интересы
обобранных и обманутых новой буржуазно-грабительской властью россиян независимо
от национальной принадлежности. Николай Игнатович, редкостной справедливости
государственный деятель, требует возвращения уворованных национальных богатств
березовскими, смоленскими, гусинскими, абрамовичами, авенами, чубайсами,
кохами, черномырдинами и прочими узаконенными ворами и прохиндеями.
Может быть, Н.Петрову,
конечно, ближе соплеменники, из которых кое-кто находится в бегах и против
которых неустанно ведет борьбу великий сын Русского народа интернационалист
Н.Кондратенко. Но тем не менее ему не мешало бы знать, что русский
Н.Кондратенко, «выпачкавший» слово «русский», спас жизнь еврейскому мальчику.
Кстати, только однажды по ТВ показали спасенного и то не обмолвились даже
словом, что жизнью он обязан «антисемиту» Кондратенко.
Замалчивать добрые дела
русского человека стало нормой для СМИ. В чьих руках они находятся - россияне
знают. Впрочем, только ли ТВ?
Теперь в России у
евреев, заявил Э.Тополь, все деньги и вся власть! К этому евреи шли тысячу лет.
Какой бы титульный народ
и в какой страна мог проглотить такой вызов? Тогда это унизительно-провокационное
откровение порнушного писателя затерялось в двух мифических миллиардах,
которые предложил американский еврей собрать (сброситься!) Березовскому,
Смоленскому, Гусинскому и прочим богатым евреям для ими же обворованных
русских!
Для чего? Оказывается,
чтобы в России не объявился «свой Гитлер»! И опять расчет на подкуп, обман,
лжедоброту!
При этом они же не
устают периодически, последовательно будоражить общество «русским антисемитизмом»,
«русским шовинизмом». Для чего? А для того, чтобы держать в напряжении народы,
доведенные нищетой, ложью, воровством, безнравственностью до исступления, не
позволить им пойти от безысходности на отчаянный шаг. При таких
обстоятельствах не до борьбы за свои социальные права, не до классовых
противоречий! И как бы это ни казалось примитивным, но боязнь, что тебя
обвинят в «антисемитизме», для русского характера, русской психологии,
порядочности простолюдинов имеет основополагающее значение! Нравственность,
духовность возвышаются над нищетой и тонко продуманной ложью.
«Но ведь в недалеком
прошлом, - не без ехидства спрашивает И.Моисеева И.Клейнер, - Россия
представляла собою содружество многонациональных республик. В Государственном
гимне были такие слова: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки
великая Русь...»
И что же отвечает
прославленный Советами Игорь Александрович?.
«Мы не должны говорить
«русские», а должны говорить «Россия». А под Россией мы понимаем всех тех, кто
в ней живет».
Углубляясь в
национальные проблемы, он переусердствовал в своей неприязни не только к русскому,
до и к татарскому народу. «Известно, что татары по численности населения
занимают второе место после русских, - заявляет Моисеев. - Сегодня мы (кто
«мы» - евреи, грузины, азербайджанцы, армяне? - Авт.) все чаще и чаще слышим о
притязаниях татар на какие-то особые, исключительные для них интересы.
Удивительно, как они могут притязать на какие-то особые права, если они
находятся внутри России? Если не нравится жить в России, ну что ж, поезжайте
туда, откуда вы пришли к нам»
Не правда ли - круто? А
ведь прославленный Советской властью танцор демонстрирует полное невежество в
знании российской и татарской истории. Только уважение к возрасту и заслугам
Игоря Александровича сдерживает от идентичного ответа его
уничижительно-оскорбительному «совету» татарскому народу.
Рекомендация и совет
многоопытного И.Моисеева татарскому народу явно сказаны не по адресу, хотя и
занятны. Они должны быть адресованы представителям другого народа, для которых
поменять страну, где родился, жил лучше других, все равно что поменять
перчатки. В таком возрасте истины эти надо бы знать. Следовало бы,
…(обрыв текста)…
Волги (Итель, Идел), в ста
километрах от Ульяновска, в IV веке. Государство называлось Булгары. У них
была высочайшая культура, и вели они оживленную торговлю со славянскими племенами...
Почему и когда булгар стали называть татарами - это особый разговор. Так вот,
татарские племена обитали в те далекие времена на землях Нынешних областей
Саратовской, Волгоградской, Пензенской, Нижегородской, Астраханской... Не
говоря уж о сибирских татарах...
Булгары первыми приняли
удар Чингисхана и разбили его войско. Но через шесть лет внук великого
Чингисхана Батый разбил войска булгар, разграбил цветущее государство и
двинулся на Русь...
Так что, уважаемый Игорь
Александрович, татары живут на своей исконной земле, и нет у них, как у других, «запасных площадок».
Русь, Российская Империя,
Советская Россия всегда были родиной для татарского народа. Татары вместе с
русскими ратниками били литовцев, поляков, французов (татаро-башкирские полки
первыми вошли в Париж!), обороняли Севастополь, Порт-Артур... Отечественная
война еще раз подтвердила, насколько крепки, надежны братские узы двух великих
народов - татар и русских. Надо признать, после предательского развала СССР
определенные силы стараются вбить клин между двумя цементирующими Россию
народами.
Вдумайтесь, уважаемый
Игорь Александрович, в свои далеко не умные слова. Какие бы еще беды навалились
на многострадальную Россию-матушку, если бы россияне вняли «советам» основателя
знаменитого ансамбля, да еще пианисту Н.Петрову, для которого слово «русский»
«испачкано» поистине великим патриотом и верным сыном России Н.Кондратенко!
Гений татарской
литературы Габдулла Тукай написал в 1913 г. такие стихи:
…В России наших дел,
трудов, следов немало,
В истории ее мы - чистое
зерцало.
Мы жили и живем с
народом русским вместе,
Заимствуя словарь,
мораль, законы чести.
Все наше - сообща,
Резвяся как дитя,
Свои места порой меняли
мы шутя,
Великому конца не будет
единенью!
Мы вместе родились.
Одной цепи мы звенья.
Похожие во всем: как
львы на поле брани,
Как кони на полях в часы
весенней рани.
Един наш дом родной! Так
можно ли, поправ
Такой народ, лишать его
законных прав?
Поэты каких пришлых
народов написали или могут создать такие проникновенно-пронзительные,
выражающие искреннюю дружбу, уважение к русскому народу стихи? Может, вы
ответите, господа Моисеев и Петров?
Ямиль МУСТАФИН,
писатель.
Гаяр ШАБАНОВ, кандидат
юридических наук.