Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


КТО ЖК ПРИШЛЫЙТ

Мустафин Я., Шабанов Г. Кто же пришлый?

 

«Патриот». - 2001 г. - №49.

 

Издательство «Радуга» выпустило богато иллюстрированную книгу «Точка опоры» тиражом 5 000 экз., что по нынешним временам немало. Автор Илья Клейнер - художник и поэт, как он представляет себя. Книга состоит из диалогов (интервью) людей известных и даже выдающихся.

В их числе - Игорь Моисеев, Фазиль Искандер, Николай Петров (пианист, который откровенничает - «я по паспорту русский»), Леонид Полищук, Алан Чумак, Вячеслав Измайлов (майор, активно сотрудничающий с «Новой газетой»), Борис Васильев, Юрий Любимов, Марк Шагал.

 

Читать интервью знаменитостей всегда лю­бопытно. Разве не интересно, скажем, уз­нать, с кем из нынешних политиков пошел бы в разведку писатель-сценарист, фронто­вик Б.Васильев? И.Клейнеру известный литера­тор заявляет: «Я бы пошел в разведку с Кириенко и Немцовым».

Интересно, по каким боевым и патриотическим качествам старый солдат остановил свой выбор на этих «безбедных» господах? Любопытно, а пошли бы эти молодые люди, несметно обогатив­шиеся за счет развала великого государства и об­нищания миллионов россиян, в разведку с Б.Ва­сильевым? Они же знают, что в разведке могут подстрелить. Кому тогда достанутся неправедно нажитые богатства?

Или чего стоит откровение известного пианис­та Н.Петрова: «Я считаю, что поголовная гра­мотность России принесла гораздо больше зла, чем добра. Крестьянину не нужно читать Гегеля и Пруста. Крестьянину нужно знать, когда се­ять, когда убирать, когда ему нужно вносить удобрения и когда ощипывать и прищипывать. И ложиться спать вместе с птицами и вставать с петухами».

Такое циничное, пренебрежительное отноше­ние музыканта к извечно божественной, архитя­желой профессии земледельца мог позволить себе человек, числящийся «русским по паспорту». Ибо по Торе иудею противопоказано заниматься зем­леделием. Профессия земледельца уничижитель­на для еврея.

И какая «идиллия» отведена пианистом хлебо­робам - кормильцам всего рода человеческого - пианистов и скрипачей в том числе. «Ложить­ся с птицами и вставать с петухами», «вносить удобрения, ощипывать и прищипывать» - вот какой круг деятельности крестьянам отводит писатель…

Между прочим, Троцкий-Бронштейн тоже считал, что крестьянам не нужно образование. Их удел пахать, сеять, удобрять и «ощипывать». А Николай Игнатович Кондратенко, которого не­лестно упоминает пианист, делает все, чтобы хле­боробы Краснодара учились, были грамотными, как при Советской власти, жили достойно своего высокого призвания хлебороба - не хуже тех пианистов и скрипачей, кто «по паспорту рус­ский».

Откуда такая неприязнь известного пианиста к крестьянам, на ком веками держалась и держит­ся Россия? Неужели только потому, что Советс­кая власть осуществила поголовную грамотность - мечту выдающихся гуманистов, философов! А может, эта неприязнь генетического происхождения? Ведь среди крестьян России едва ли найдешь еврея.

Одновременно, как ни странно, пианист высоко от­зывается о песенном искусстве в советское время. По­разительная метаморфоза мышления!

«Дай Бог нам сегодня достичь того уровня пе­сен, слов и музыки, который существовал в то вре­мя. Дай Бог, чтобы у нас сегодня появились новые «Катюши», новые «Эх, дороги», новая «Священная война». Не напишут. Умерли великие. А новые не родились», - признает музыкант. При этом дип­ломатически умалчивает, какая власть создала прекрасные условия для процветания их музы­кальных и поэтических талантов. Не говорит Н.Петров, почему произошло духовное и нрав­ственное обнищание россиян за годы правления демократов. Хотя прекрасно знает, где корень зла.

Клейнер любит задавать своим собеседникам вопросы об их отношении к Богу. Нынче - самая модная тема. Видим, что каждый - россиянин (православный, мусульманин, иудей, буддист) старается подчеркнуть, что он верующий. Что очень напоминает членство в КПСС. Хотя каждый знает, что вера во Всевыш­него дело сугубо личное, интимное и требует от человека огромных духовно-нравственных по­ступков, убеждений, богоугодных деяний. Это истина.

Между тем россияне помнят, как воинствую­щий безбожник Б.Ельцин, взорвавший Ипатьев­ский дом, в одночасье стал «верующим» и часто демонстрировал свою «религиозность» - держал в дрожащей от перепития руке свечку. Этим са­мым президент подавал пример каждому прохво­сту и перевертышу, что в нашей жизни нет ниче­го святого.

Мошенники, жулье, бандиты, чьи руки по ло­коть в крови, вчерашние партийные боссы, став­шие президентами и министрами, разбогатевшие на беде, слезах, обмане миллионов россиян, по­стоянно демонстрируют свое «вероисповедание». Восстановлены тысячи, возведены десятки тысяч церквей, мечетей, дацанов, синагог. Однако надо признать, что нравственность в обществе падает пропорционально увеличению количества Божь­их храмов. Бездуховность становится нормой жизни... Пошлость, порнушно-вульгарная распу­щенность стали неотъемлемой частью тусовок «интеллигенции». Остроты эстрадных сатириков-хохмачей не поднимаются выше грязного пупка и сексуальных анекдотов.

Почему? Да потому, что с первых же дней при­хода к власти алчных (сейчас по телеканалу при­зывают открыто «быть алчными», незакомплексованными...), амбициозных младших научных сотрудников, торгашей цветами во главе с без­нравственным, аморальный бывшим секретарем обкома КПСС, назвавших себя демократами-ре­форматорами, они сделали ставку на поддержку и поощрение самых низменных, пещерных ин­стинктов человека.

Особого внимания заслуживает вопрос, который И.Клейнер задает собеседникам, - их отношение к «национальной русской идее».

По мнению интервьюированных, «нацио­нальная русская идея» чужда многонациональ­ной России, хотя мировая практика (в частности, «цивилизованный» Запад, на который постоянно ориентируются «демократы» -перестройщики) подтверждает обратное. Многонациональные Франция, Англия, Канада и даже бездуховные алчно-ненасытные США имеют «национальные идеи». Но почему-то России в этом отказывают свои же россияне.

Увы, на своей Родине русские живут подобно изгоям, особенно те, кто вернулся в Россию из ближнего зарубежья. Ни грузины, ни армяне, ни евреи, ни азербайджанцы, ни другие, приехавшие в Россию, так горько не живут, как русские! Сре­ди миллионов беспризорных детишек мы едва ли встретим детей названных выше народов.

И чтобы не было такого чудовищного геноцида

…(обрыв текста)…

отпущенную Всевышним! Понять свою истори­ческую миссию, что ОН - русский народ - яв­лялся и является единственным собирателем ма­лочисленных народов России! Веками так было и так должно быть впредь!

Но вернемся к Клейнеру и его вопросам.

«Может ли идея, вне зависимости от нацио­нальной окраски, выступать как некая спаситель­ная панацея от всех наших бед?» - хитромудро спрашивает он пианиста Петрова.

«Для меня, - отвечает тот, - слово «русское» вообще выпачкано (выделено ред.). Если смот­реть с точки зрения Штрайхера и батьки Н.Кон-дратенко».

Так чего ж тогда уважаемый маэстро причис­лил себя «по паспорту к русским»? Слово «выпач­кано», а музыкант числит себя русским! Диво!

Не знаю, как «выпачкал» слово «русское» Штрайхер, но Н.Кондратенко - благородный, мужественный, честный, стойкий русский чело­век. Он, не таясь, защищает и отстаивает интере­сы обобранных и обманутых новой буржуазно-грабительской властью россиян независимо от национальной принадлежности. Николай Игна­тович, редкостной справедливости государствен­ный деятель, требует возвращения уворованных национальных богатств березовскими, смоленс­кими, гусинскими, абрамовичами, авенами, чу­байсами, кохами, черномырдинами и прочими узаконенными ворами и прохиндеями.

Может быть, Н.Петрову, конечно, ближе сопле­менники, из которых кое-кто находится в бегах и против которых неустанно ведет борьбу великий сын Русского народа интернационалист Н.Кондра­тенко. Но тем не менее ему не мешало бы знать, что русский Н.Кондратенко, «выпачкавший» слово «русский», спас жизнь еврейскому мальчику. Кста­ти, только однажды по ТВ показали спасенного и то не обмолвились даже словом, что жизнью он обязан «антисемиту» Кондратенко.

Замалчивать добрые дела русского человека стало нормой для СМИ. В чьих руках они нахо­дятся - россияне знают. Впрочем, только ли ТВ?

Теперь в России у евреев, заявил Э.Тополь, все деньги и вся власть! К этому евреи шли тысячу лет.

Какой бы титульный народ и в какой страна мог проглотить такой вызов? Тогда это унизи­тельно-провокационное откровение порнушного писателя затерялось в двух мифических миллиар­дах, которые предложил американский еврей со­брать (сброситься!) Березовскому, Смоленскому, Гусинскому и прочим богатым евреям для ими же обворованных русских!

Для чего? Оказывается, чтобы в России не объявился «свой Гитлер»! И опять расчет на под­куп, обман, лжедоброту!

При этом они же не устают периодически, пос­ледовательно будоражить общество «русским ан­тисемитизмом», «русским шовинизмом». Для чего? А для того, чтобы держать в напряжении народы, доведенные нищетой, ложью, воров­ством, безнравственностью до исступления, не позволить им пойти от безысходности на отчаян­ный шаг. При таких обстоятельствах не до борь­бы за свои социальные права, не до классовых противоречий! И как бы это ни казалось прими­тивным, но боязнь, что тебя обвинят в «антисеми­тизме», для русского характера, русской психоло­гии, порядочности простолюдинов имеет осново­полагающее значение! Нравственность, духов­ность возвышаются над нищетой и тонко проду­манной ложью.

«Но ведь в недалеком прошлом, - не без ехид­ства спрашивает И.Моисеева И.Клейнер, - Рос­сия представляла собою содружество многонаци­ональных республик. В Государственном гимне были такие слова: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь...»

И что же отвечает прославленный Советами Игорь Александрович?.

«Мы не должны говорить «русские», а должны говорить «Россия». А под Россией мы понимаем всех тех, кто в ней живет».

Углубляясь в национальные проблемы, он пере­усердствовал в своей неприязни не только к рус­скому, до и к татарскому народу. «Известно, что татары по численности населения занимают вто­рое место после русских, - заявляет Моисеев. - Сегодня мы (кто «мы» - евреи, грузины, азер­байджанцы, армяне? - Авт.) все чаще и чаще слышим о притязаниях татар на какие-то особые, исключительные для них интересы. Удивительно, как они могут притязать на какие-то особые пра­ва, если они находятся внутри России? Если не нравится жить в России, ну что ж, поезжайте туда, откуда вы пришли к нам»

Не правда ли - круто? А ведь прославленный Советской властью танцор демонстрирует полное невежество в знании российской и татарской исто­рии. Только уважение к возрасту и заслугам Иго­ря Александровича сдерживает от идентичного ответа его уничижительно-оскорбительному «со­вету» татарскому народу.

Рекомендация и совет многоопытного И.Мои­сеева татарскому народу явно сказаны не по ад­ресу, хотя и занятны. Они должны быть адресова­ны представителям другого народа, для которых поменять страну, где родился, жил лучше других, все равно что поменять перчатки. В таком возра­сте истины эти надо бы знать. Следовало бы,

…(обрыв текста)…

Волги (Итель, Идел), в ста километрах от Ульяновска, в IV веке. Государство называлось Булга­ры. У них была высочайшая культура, и вели они оживленную торговлю со славянскими племена­ми... Почему и когда булгар стали называть тата­рами - это особый разговор. Так вот, татарские племена обитали в те далекие времена на землях Нынешних областей Саратовской, Волгоградс­кой, Пензенской, Нижегородской, Астраханс­кой... Не говоря уж о сибирских татарах...

Булгары первыми приняли удар Чингисхана и разбили его войско. Но через шесть лет внук ве­ликого Чингисхана Батый разбил войска булгар, разграбил цветущее государство и двинулся на Русь...

Так что, уважаемый Игорь Александрович, та­тары живут на своей исконной земле, и нет у них, как у других, «запасных площадок».

Русь, Российская Империя, Советская Россия все­гда были родиной для татарского народа. Татары вместе с русскими ратниками били литовцев, поля­ков, французов (татаро-башкирские полки первы­ми вошли в Париж!), обороняли Севастополь, Порт-Артур... Отечественная война еще раз под­твердила, насколько крепки, надежны братские узы двух великих народов - татар и русских. Надо при­знать, после предательского развала СССР опреде­ленные силы стараются вбить клин между двумя цементирующими Россию народами.

Вдумайтесь, уважаемый Игорь Александрович, в свои далеко не умные слова. Какие бы еще беды навалились на многострадальную Россию-ма­тушку, если бы россияне вняли «советам» основа­теля знаменитого ансамбля, да еще пианисту Н.Петрову, для которого слово «русский» «ис­пачкано» поистине великим патриотом и верным сыном России Н.Кондратенко!

Гений татарской литературы Габдулла Тукай написал в 1913 г. такие стихи:

…В России наших дел, трудов, следов немало,

В истории ее мы - чистое зерцало.

Мы жили и живем с народом русским вместе,

Заимствуя словарь, мораль, законы чести.

Все наше - сообща, Резвяся как дитя,

Свои места порой меняли мы шутя,

Великому конца не будет единенью!

Мы вместе родились. Одной цепи мы звенья.

Похожие во всем: как львы на поле брани,

Как кони на полях в часы весенней рани.

Един наш дом родной! Так можно ли, поправ

Такой народ, лишать его законных прав?

Поэты каких пришлых народов написали или могут создать такие проникновенно-пронзитель­ные, выражающие искреннюю дружбу, уважение к русскому народу стихи? Может, вы ответите, господа Моисеев и Петров?

Ямиль МУСТАФИН, писатель.

Гаяр ШАБАНОВ, кандидат юридических наук.

 

Hosted by uCoz