Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"



Заявление Союза православных граждан по «Национально-Державной партии» С.Терехова и А.Н.Севастьянова от сентября 2002 г.

 

Русские люди, будьте бдительны!

Наши братья во Христе и соратники из питерской «Русской линии» по неведению опубликовали радостное сообщение о регистрации Минюстом России «Национально-Державной партии» С. Терехова. Этот факт заставляет нас проинформировать русского православного читателя, что русские национал-патриотические декларации не являются достаточным поводом для того, чтобы доверять той или иной организации. По нашему глубокому убеждению, подлинный русский национализм немыслим без приверженности Святой Православной Церкви. «Русский-значит Православный», - писал наш великий национальный пророк Федор Достоевский.

Соответственно, отношение к Русской Православной Церкви является критерием русскости.

В руководство «Национально-Державной партии» входит некий А.Н. Севастьянов, гл. редактор малотиражной «Национальной газеты». Достаточно ознакомиться с его высказываниями по поводу Православия, публикуемыми ниже, чтобы прямо сказать - у подлинно русских людей ничего общего с такими деятелями, как Севастьянов, быть не может! Соответственно, и с политическими структурами, в которые такие люди входят.

Отметим также, что на русском националистическом фланге Союз Православных Граждан давно взаимодействует с Русским Общенациональным Союзом во главе с Игорем Владимировичем Артемовым, который не мыслит разделить русское национальное и духовное - Православное возрождение и который доказал свою эффективность, проведя в отсутствие государственной или «олигархической» поддержки многих депутатов в органы местной власти России.

Цитаты из печатных работ и публикаций одного из лидеров «Национально-Державной Партии А. Севастьянова, из материалов, публикуемых им в своей газете, характеризующие направленность его общественно - политической деятельности.

«Музеи, библиотеки, больницы, институты, КБ стоном стонут, наблюдая, как тление и развал неуклонно ведут наступление шаг за шагом на веками складывавшееся достояние нации. Но одновременно и так же неуклонно вырастают церкви, реставрированные и новые, будто опята на мертвом или больном дереве.» (Александр Севастьянов. «Национал - демократия». Москва, 1996 г., стр. 76)

«Возрождение России многие связывают с возрождением православия... Я смею думать, что дело обстоит прямо противоположным образом. И что удушение культуры и восстановление мощи РПЦ - есть две составляющие одного процесса, связанные между собой. И что у этого процесса - один режиссер, хорошо понимающий все значение отдельных составляющих для собственных глобальных целей. И дело не только в том, что, согласно этим целям Россия и русские, как любая колониальная страна и любой колониальный народ, должны иметь максимум храмов и минимум очагов просвещения. Дело еще и в специфике православного христианства, прекрасно отвечающего этим целям.» (там же, стр. 76)

«Но почему хасиды тратят эти деньги на поддержку христианской религии, традиционно считавшейся враждебной иудаизму?» (там же, стр. 78)

« Но у нас как раз - таки большинство за 70 лет прекрасно научилось обходиться без Бога» (там же, стр. 80)

«Религия угнетенных» «Но вот, в самом деле, вопрос: христиане столько веков считались гонителями, врагами евреев. Как же у последних поднимается рука финансировать христианские церкви, в том числе РПЦ?! Ответ простой - они давно нас не боятся - они давно раскусили сущность христианства вообще и его современной ипостаси в частности. Давая деньги на возрождение христианства, они демонстрируют великолепное презрение к бывшему врагу: мертвый орел из клетки не вылетит. Христианство сегодня - это религия умиротворения, уступок, утешения компромиссов, религия «подставления левой щеки» взамен ударенной правой. Это религия расслабленных, больных, вырождающихся народов; народов, сдающих Европу без боя легионам темнокожих южан, народов, не осмеливающихся свернуть шею криминалитету, неспособных задушить маленьких, агрессивных хорьков, впившихся им в печень (Грузия, спасовавшая в Абхазии, Россия, пасующая в Чечне...) Это прогнившая бомба, из которой вывалился боевой запал.» (там же, стр. 81)

«Православие утратило, истощило свой положительный потенциал» (там же, стр.82)

«Христос терпел, и нам велел - любимая поговорка раба» (там же, стр.83)

«Торопится г-н Ридигер присоединиться к тем, кто запустил обе руки в наш карман» (там же, стр. 83, сноска)

«...патриарх (....) допустивший кровопролитие в Останкино и бойню на Краснопресненской набережной в Октябре - 93...» (там же, стр.83)

«Первым коммунистом был, как известно сам Христос» (там же, стр.86)

«Но Христос, от которого получило санкцию это губительное заблуждение, не был, по крайней мере - отдадим ему должное - интернационалистом. Более того: он был ярым еврейским националистом» (там же, стр.86)

«В христианском раю, если мы попробуем его себе вообразить, окажется не только социальный сброд (...), но и сброд национальный. Эфиопы и немцы, евреи и хорваты, армяне и курды, ливанцы и индейцы Патагонии... и множество представителей других - едва ли не всех мыслимых народов и наций.» (там же, стр.87)

«Коммунизм и демократия - это трупный яд христианства, Христианства, в котором умер и разложился сам Христос» (там же, стр.87)

«Трупный яд христианства убивает без пощады» (там же, стр.88)

«Христианство, отрицающее социальные и национальные границы, - вообще гибельно, а православие лишь специфически русская религия гибели» (там же, стр.88)

«для избранного народа, каким предстают библейские евреи, идея геноцида была чем-то естественным, прирожденным, самим собою разумеющимся в отношении к неевреям. Моральный кодекс Библии просто включает в себя эту идею как составную часть.» (там же, стр.103)

«Как тут не вспомнить обещание Ленина довести 10 % русских до торжества мировой революции ценой гибели остальных 90% ! Судя по тексту книги, Свешников именно так в целом и представляет себе дело. Он действительно уготовал для нас в своей системе роль жертвы, «по-христиански» порадовался нашим былым страданиям и благословил на новые. Свешников кажется готов заявить : «Пусть погибнет русский народ, но торжествует Православие!» (...) Повальное бегство от жизни и жизнетворчества», в том числе деторождения в религию, рост числа монастырей (их уже более 300 в России), отход в умственной жизни нации от научных критериев, все это на мой взгляд - свидетельство деградации, духовного разгрома и душевного разлада, свидетельство нашей растерянности и слабости перед лицом роковых испытаний, постичь которые разумом большинство оказалось не в состоянии. Это симптом народной болезни, результатом которого охотно пользуются наши внешние и внутренние враги. Какую услугу оказывает им книга Свешникова - пусть судит читатель» (Там же)

« « Православный национализм» а-ля Свешников - есть фактор русского раздробления и разоружения. А за разоружением неизбежно следуют разгром и гибель. Мало будет утешения, если эта гибель произойдет «к вящей славе Господней».» (Там же)

«..Алексий II пытается не только благословить смуту, но и придать ей видимость благообразия и добродетели» (статья Константина Морошкина «Чужой Патриарх», «Нац. Газета», спецвыпуск ? 4, 1999 г.)

«Тысячелетняя традиция духовного развития России закончилась для русских в ХХ веке одной большой братской могилой. И ничем другим закончиться не могла, ибо была устремлена в Небо, а не на Землю, к Небесному отечеству (ап. Павел), а не к земной России. Сегодня есть немало философов типа Свешникова, Чубайса - старшего, Касьяновой и др., которые хотели бы вернуть на нашу шею тот же духовный хомут, с тем, чтобы нам уже никогда из братской могилы не выбраться. Дудки!» (Нац. Газета, ? 1 (22), 1999 г.)

«Новые книги о славянороссах. Милостивый государь Александр Н.! Впервые ознакомился с вашей «Национальной газетой, и остался целиком доволен ее направлением. Хотя вы и имеете какие-то дела с одним изданием, защищающим Ридигера с его жидославием и геекратией., но у вас я совершенно не обнаружил подобных материалов. Дело в том, что я (...) пришел к выводу, что созданное евреем Павлом и его учениками христианство во все века, а особенно в последние, являлось, возможно, главнейшим путем организации всемирного еврейского господства над миром и втихаря подготавливало нынешний всеобщий геноцид славян.» («Нац. Газета»,? 6 1999 г., письмо Д. Н. Колесниченко в подборке «Голос нации»)

«Для осознания русской нацией себя как нации нужно решение четырех задач. Две первые: дехристианизация. Ибо христианство - это космополитизм, его духовная основа; декоммунизация - ибо коммунизм есть трупный яд христианства».(А. Севастьянов.»Национальная доктрина России».Материалы семинаров и конференций. РОПЦ, М. 1996 г.)

«В аннотации книги В. Истархова «Удар русских богов»сказано: «Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма, христианства, коммунизма, расписывает структуры масонских организаций» (Нац. Газета ? 5 1999 г., ред. Статья «Националка рекомендует»),в ?1 и2 «Нац.газеты»за 2000 г.реклама книги В. Истархова повторяется,указывается также, чтоданнуюкнигу можно приобрести в редакции «Нац.газеты». Данная книга содержит столь беспрецедентные оскорбления Церкви(достаточно упомянуть главу «садомазохизм и педерастия Христа»),что православный христиан не может оставаться безучастным к пропаганде подобной мерзости.

«Если российская государственность противоречит жизненным интересам русской нации - к черту такую государственность, если территориальная целостность России подрывает ее русскую национальную целостность, ее мононациональный статус - к черту территории!» («О патриотах и националистах» Нац. Газета, ?5 1999 г.)

«...естественный выход (...) - разрешение и поощрение многоженства. Если моральная традиция мешает (...) - значит эта тенденция не хороша. Долой ее! С корнем! (А. Севастьянов. Национал - демократия. М., 1996, стр. 177)

«Проститутка - необходимейший элемент общественного организма» ( там же)

«Не подлежит никакому сомнению, что в плоскость практической демографической политики должны быть перенесены наиболее бесспорные выводы и рекомендации генетики и евгеники, включая подбор, выбраковку, и другие принципы селекции» (Там же, стр. 178)

 

Пресс-служба Союза православных граждан

 

Hosted by uCoz